глава 16

9 4 0
                                    

«расследования и вечеринка - два в одном»

Почти всю ночь, я думал только об этом. Что на него нашло, он хотел меня поцеловать, я настолько соблазнительный? Не веря в это я разглядывал свое лицо в зеркале, щупая свои пухлые губы. На следующий день Гук особо нехотя согласился на мою авантюру. Я радовался, хоть и не мог нормально смотреть ему в глаза, ибо меня сразу смущала мысль о вчерашнем.

- Кстати у меня для вас новость, - сказал Минхо зарывая квартиру на ключ.
- Удиви, - насмехаясь сказал Хёк.
- Ты ограбил банк? - я пошутил на эту тему, ведь смог смирится с неизбежным, все посмеялись.
- Помните Юну, та которую мы спасли от У Тэка?
- Такую забудешь!
- У нас сегодня свидание с ней, - мы удивлено переглянулись между собой и стали подкалывать Минхо. Он засмущался, - она мне нравиться.

Я был только рад увидеть его влюбленным, но я понимал, что совершенное нами ограбление рано или поздно разлучит их. Расследования ведется, полиция в замешательство, СМИ просто кишат про их бездарность, но все мы знаем что это временно. Как только найдется хоть одна, маленькая зацепка, нам крышка. Отбросив плохие мысли в сторону мы направились в колледж. Хан Джи по прежнему не было, посчитав что я продолжу мини расследование уже на вечеринке я выдохнул и продолжил усердную учебу. Сидя над уроками мой мобильный разрывался от звонков. Я не глядя на то, кто звонит, ответил, услышав родной голос по ту сторону нахлынули небольшие слезы.

- Сухо, ты как?
- Чимин-щи, я прошел прослушивание, - я молчал ещё раз переваривая его слова. Как жаль, что твой лучший друг скоро засядет в тюрьму, пронеслось в голове.
- Я горжусь тобой, я всегда знал что у тебя получится.

Возможно меня никто не поймёт, но от мысли что он верит в меня и думает что я хороший, добрый и отзывчивый парень, я заплакал. Я мог все, пока не совершил ошибку, прости Сухо, что не оправдал твои ожидания. Моя крохотная комната пропиталась моим тихим плачем.
...
Сегодня пятница. Выходные наступили незаметно, ибо я был погружен в домашнее задание и свои заботы с головой. Я стоял возле примерочной и ждал пока Чон выберет в чем пойти на вечеринку. Он не посещает подобные мероприятия, поэтому подходящей одежды не было, вот мы и оказались здесь. Он вышел с примерочной и я убедился что он безнадежен, какой адекватный человек пойдёт на вечеринку в подобном? Пробегаясь по всему ассортименту магазина я нахожу кое-что идеальное для него так, что мои глаза сразу засияли.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя