«марионетки»
Утро одарило меня мокрыми поцелуями друга. Хотя назвать его другом, после всего что между нами случалось и что случается по сей день, на самом деле было сложно. Я ёрзал на кровати, потому что поцелуи парня щекотали меня. Наши взгляды встретились. В голове всплыли смущающие воспоминания, то, что было между нами вчера - настоящее безумство.
- Вставай, моти, - кареглазый провел носом по изгибу моей шеи, что рассмешило меня.
- Прекрати, - я приподнял его за подбородок и упрек его, - уже встаю.Пока я стоял под холодным душем я многое переосмыслил, например то, каким я представляю каждое свое утро, я хочу что бы оно было таким же как и сегодняшнее. Тепло, любовь и забота. Только одна мысль об этом заставляла меня широко улыбаться.
...
Мы и много других подчиненных людей стояли в кабинете Тэхена. Воспоминания с прошлого раза были ужасные, я боялся повтора.- Вчера впервые пожалел что остался ночевать в отеле, - он покосился в нашу сторону, - кто-то страстно занимался сексом на балконе ниже, - он скривил губы в издевательской насмешке, мне казалось что он не ровно дышал к Чону, - хотелось бы что б они по тише этим занимались.
- Ближе к делу, каков план? - спросил кареглазый.
- Будем идти напрямую. Проникните к нему в логово, достанете все ценные бумаги, которые сможете найти, в добавок по убиваете его людей.
- Шутишь, это же опасно, - возразил Чон.
- Я как и те два развратника ночью, мне тоже плевать на всех и вся, - он странно ухмылялся, ведь говорил это с насмешкой.Ближайшие несколько часов мы детально изучали и дополняли план. Любая ошибка несёт за собой страшные последствия, каждый это понимал и мы пытались продумать как избежать подобного. Меня больше пугала мысль о том, что мы были марионетками в руках сумасшедшего человека. Быть парнем на побегушках действительно неприятно, своих проблем хватает, но ты бегаешь и решаешь чужие. То, как мы сюда попали простое стечение обстоятельств, неужели судьба так неблагосклонна к нам? Поживем увидим, подумал я и ещё раз внимательно осмотрел план второго этажа. После такой тяжелой дискуссии мы всей толпой направились в спорт зал. Никто ни с кем не общался, даже я с Чонгуком, каждый занимался сам с собой и о чем то думал. А ведь мыслей действительно было чересчур много.
...
На следующий день, перед этой операцией, нас всех ещё раз собрали вместе. Нужно было удостоверится что каждый готов к этому делу. Я нервничал так сильно, что на фоне стресса полностью перестал чувствовать энергию других людей. Это так необыкновенно, прям ощущается облегчение на нервную систему. Мы дождались позднего времени, сели по машинам и поехали. Чую себя каким то спецагентом, только работающего на злодея. Я бросил взгляд на абсолютно спокойного Гука и словно по нейронам, его спокойствие передалось и мне. Вдруг прям перед прибытием у меня закружилась голова, видимо происходящее меня сильно гложет. Шум в ушах усилился, звуки проезжающих машин стали громче. Посидев несколько минут в таком состоянии, единственное что я стал слышать было мое дыхание, такое тяжелое и невыносимо громкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...