глава 36

1 0 0
                                    

«с возвращением»

Вильям уладил все вопросы полицейского характера и касающиеся сокрытия трупа. Он вел себя так, словно ничего не произошло, словно я не убивал человека, который по разному насолил в наши жизни. Та и я глядя в зеркало не мог поверить что убил живого человека, своими собственными руками. Это соотвественно очень сильно отразилось на моем психическом состоянии и теперь я проходил не просто терапию с психотерапевтом, а мне был назначен целый курс реабилитации. Картер сказал, что никто кроме нас двоих не знает о случившемся, соотвественно теперь я должен молчать об этом утаивая смерть юноши даже от Гука. Компания его отца понесла крах, потеряв своего лидера и чуть позже к нам заявился его тот самый злобный на вид телохранитель с целью поговорить. Я присутствовал на этой встрече, как бы заменяя Чонгука.

- Я собираюсь забрать компанию себе, - юноша поставил нас перед фактом, думая что мы будем благосклонны к нему.
- Забудь за неё, если Пак вынесет решение за Гука, то у неё остался последний шанс устоять, ты не сможешь ею управлять.
- Бросьте, я все эти года делал все что бы свергнуть Тэхена с места управляющего, и это я подвел его, о чем никто даже и не догадывался, думаете мне будет тяжело?

Мой взгляд коснулся озадаченного вида Картера, мужчина нахмурился приложив большие пальцы к уголкам глаз. Отбросив страх и сомнения на задний план я перебил их.

- Эта компания принадлежит Чонгуку и он её заберёт себе.
- Ах ты ж мусор, - высокий накачанный мужчина бросился в мою сторону, но охранники дилера опередили его заломив руки, - надо было прикончить тебя ещё в том подвале.

Пропуская его слова мимо ушей я покинул комнату и направился по своим делам, дальше дело за мистером Вильямом, я сделал свой выбор и может он и не совсем корректный, но это лучшее решение, которое я мог сейчас сделать. Следующие дни проходили без происшествий, шли своим спокойным чередом, принося в жизнь немного нейтрального состояния. Я лечился у психотерапевта и делал свои первые успехи. Вильям держал компанию на плаву из последних сил, и мы все вместе ждали скорейшего восстановления будущего руководителя. Без него все эти дни были не такими красочными, но я ждал, подобно верному псу и в какой то момент жизни я смог. Я дождался того дня, когда зайду в палату к парню и вновь увижу его красивые карие глаза, его милую улыбку и услышу его очередную глупую шутку.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя