глава 26

4 3 1
                                    

«попытка номер два»

Я сидел весь в ссадинах на коленях перед Тэхеном, ибо с трепетом провалил свое задание в придачу добавил ему ещё несколько хлопот. Я не хотел что бы он вредил Чимину, поэтому попросил выплеснуть все свои негативные эмоции на мне, я этого действительно заслуживаю. Мое тело не чувствовало физической боли, я лишь ощущал как моральная боль поглощает с меня все живое.

- Сложно было наверху по трахаться, обязательно было на парковку спускаться? - в очередной раз спросил Ким, ударив меня ногой в живот.
- Не ты ли виноват?
- Молчать, - Ким звонко ударил меня по лицу, не смотря на то, что моя щека и так была красной и горячей, - он убил её, но не на глазах у всех. Все было бы по другому если бы ты трахался с ней в торговом центре.
- Ты действительно думаешь что они такие глупые и поведутся на такие вещи? Думаешь почему твоих врагов ещё никто не смог свергнуть с власти, может потому что они более организованы чем ты?
- Ублюдок, - я повалился на землю от его очередного удара, - уведите его.

Меня схватил его недолюбливающий меня охранник и потащил в номер. Грубо бросив меня на пол в прихожей он на прощание сказал:

- Если будешь бесить меня, обещаю что Чимину придется не сладко.

Сукин сын, подумал я и резко отрубился. Среди ночи я проснулся от холода и перебрался на кровать где уже всю ночь мне снились разные сны на эту тему от чего мое тело постоянно находился в напряжении. Утром без пару таблеток успокоительных не обошлось. Взглянув на свое мрачное отражение я никак не отреагировал, мое лицо выражало полное безразличие. Я не чувствую себя живим, пока рядом со мной нет того парня по имени Чимин. Я переоделся и спустился в спортзал, где уже во всю тренировался Ким. Сначала каждый молча занимался на своем тренажере, но потом, когда он проходили мимо то схватил меня за плече.

- Сегодня в девять поедешь со мной, предупреждаю о возможной драке.

Я скептически оглядел парня и прошел дальше, грубо убрав его руку со своего плеча. Как жаль, что я не контролирую свою агрессию глядя на него. Изнурительная тренировка помогла мне немного забыться о навалившихся проблемах, теперь я понимал с чем действительно имею дело. Я встал на балкончике и закурил, никотин долгожданно окутал мои легкие и по телу разнесся приятный расслабляющий озноб. Легкий ветер колыхал ветки деревьев и аккуратно касался моей оголенной шеи. В моей голове не было ничего, просто пустота. В который раз мне удалось лишь убедиться что чувства делают нас слабыми, поэтому я отключил их. Теперь я снова тот самый холодный и бесчувственный Чонгук, которым меня все знают и которым меня привыкли видеть. Время быстро подошло к девяти, я не знал куда мы едем, но и не боялся тоже.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя