глава 2

19 4 0
                                    

«мое новое начало»

Выпускной уже вот вот случится, а это значить что я стаю все ближе и ближе к своей мечте. Мы с Сухо, который не определился куда поступит после выпуска, готовились к этому событию по разному. Я часто зависал в спорт зале и в библиотеке, а он иногда тренировался со мной и часто ходил с Черён на свидания. Конечно эта влюбленная девочка согласилась пойти с ним на свидание не без моей помощи. Я действительно был готов рискнуть и плюнуть на свои принципы, что бы хоть чуть-чуть осчастливить своего друга. Последнее время у него были проблемы и мне хотелось его поддержать, но я был постоянно занят учебой. Хоть в школе я и учился средне, но, как видите, к поступлению отнесся серьезно. Благодаря моим усилиям я очень изменился к выпускному. Теперь в отражении зеркала я мог наблюдать красивого и утонченного блондина, с идеальной улыбкой и фигурой. Мои щечки пропали, я стал похож на более взрослого и мудрого человека и мне это очень нравилось.

- Ты переживаешь? - спросил я у своего друга.
- Вообще-то да, - коленки Сухо слегка заметно тряслись, - я боюсь что Черён не заметит меня на фоне тебя. Ты так похорошел за эти два месяца.
- Не нервничай, ты всегда был шикарен, - подбодрил я, примеряя пиджак другого цвета, - что думаешь?

Сухо поднял взгляд и быстро пробежался по моему образу, я покрутился и улыбка приятеля сама за себя все сказала. Сухо был очень красивым парнем, а его харизма сводила с ума любого. Его длинноватые волосы и карие глаза, которые могли зачаровать каждого кто в них посмотрит, так нравились девочкам. Это действительно так, ибо за ним в свое время бегало множество фанаток, пока в нашу школу не перевелась Черён. Никогда не видел друга влюбленным, но когда узрел - понял что он прекрасен когда любит. Думаю той девушке очень повезло. Я же ещё не любил так, как любит он и не встречал никого такого, но думаю что у меня все впереди. Покрасовавшись ещё несколько минут перед зеркалом, вскоре я пошел спать, ведь завтра выпускной, а значить нужно выспаться и набраться сил.
...
Никогда бы в жизни не подумал, что получать аттестат это настолько волнительно. Я понимал, что когда я заберу его, на этом моя школьная жизнь официально закончится. У меня были смешанные эмоции, я был и счастлив и мне было грустно одновременно. Уверен что буду помнить каждую секунду проведенную здесь, никогда не забуду сколько труда в нас вложили учителя и как сильно мы с другом любили дурачиться. Школа воспитала нас и приготовила к взрослой жизни. По дороге домой я заметил одну странность, впереди меня шла женщина лет сорока, а за ней мужчина в капюшоне со странным предметом в руке. Я чувствовал негативную энергию мужчины и меня это напрягало. Мое сердце подсказывало мне что нужно действовать.

- Мужчина, вы обронили, - он остановился и я его догнал, подойдя ближе я смог разглядеть марлю в его руках, которую он так пытался скрыть от меня, - извините а зачем вам марля?
- Гад малолетний, отдавай что у меня упало и проваливай пока я на тебе не показал зачем мне она нужна, - пригрозил мужчина. Естественно у меня не было нечего ему дать, потому что я соврал.
- Вы просто меня не знаете, - говорю, - скажите зачем вам марля или пожалеете.
- Иди уроки учи, угрожает мне тут, - я понял что просто так он мне не скажет, поэтому заставил его говорить своими силами. Мне достаточно только взглянуть и отдать приказ.
- Говори, зачем тебе это, - мужик замер, видно было что ему тяжело сопротивляться, но он старался из-зо всех сил молчать. Пока я управлял им, я почувствовал насколько его душа гнилая. В нем было столько негатива, что мне ставало тяжело держать его под контролем, но я терпел.
- Я собирался украсть ту женщину и жестоко убить ее, - сказал мужчина. Я выиграл и отпустил его.

У меня навернулись слезы. По нему сразу было видно что он на такое способен, слишком подозрительный тип. Сейчас он был зол на меня, не зная как я заставил его это сказать. Мужчина накинулся на меня и вплотную приложил к дыхательным путям ту марлю. Я очень испугался, ведь все произошло так быстро. Что бы спастись самому, мне пришлось снова взять его под свой контроль. Маньяк почти придушил меня, но я успел повлиять на него. Я заставил его стоять на месте и вызвал полицию. По словам правоохранителей я смог каким-то чудом поймать серийного маньяка, на счету которого было убийство 11 женщин одинакового возраста. Падонок, я был так зол на него, что вскоре пожалел что не ударил его, да по сильнее. Вскоре я встретится с прокурором что бы дать показания, пока я ожидал его в комнате допроса я представлял как сижу здесь в качестве прокурора и так же круто раскрываю серийные преступление как смог раскрыть это. После допроса, прокурор пообещал замолвить за меня словечко, это точно мое новое начало.

Из-за случившегося, я поздно попал домой, но я был так счастлив, что забыл принять душ и сразу же уснул. День выдался насыщенным.

продолжение следует...

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя