«уникальная возможность, вся правда»
*на следующий день*
- Чимин, Минхо, Чонгук и Мин Хёк, - черт, вчера мы были вынуждены пропустить пару этого преподавателя ибо спасали девушку от изнасилования, но он похоже все равно зол, - благодарю вас, - неожиданно для всех, угрюмый преподаватель встал перед нами на коленях.
- Чт.. - в недоумении я питался его поднять, но это оказалось бесполезно.
- Она моя дочь... и я не знал что этот старый ублюдок преследовал и угрожал ей, - он искренне плакал, но не смотря на то, что мы спасли его дочь нам было некомфортно принимать такую форму благодарения.
- Профессор, - Хёк похлопал его по плечу, - вам стоит благодарить только Пака, если бы не он, вы знаете что бы произошло...
- Пак Чимин, спасибо тебе, - мне стало ещё более неловко, но тот не прекращал, - спасибо, спасибо.
- Пожалуйста, но только прошу встаньте.
- В знак благодарности я добьюсь вашего допуска как практиканта брать участие в этом расследовании.Это очень заинтриговало меня. Вскоре бесконечно благодарный преподаватель смог добиться моего участия в расследовании. Уже сегодня взволнованный я пошел на допрос жертвы и подозреваемого, ведь понимал что это мой шанс. Со мной, в качестве поддержки пошли мои друзья. Этим делом занимался Уджин, не малоизвестный прокурор, которым я восхищался, и вести с ним это дело было для меня только честью и прекрасной возможностью проявить себя. Я был намерен получить некий авторитет. В комнате допроса сидела жертва, которая очень переживала из-за чего покусала свои губы до алой крови. Она выглядела бледно и устало. Мои друзья находились за стеной и могли только наблюдать.
- Ли Юна, 19 лет, учиться там же где и ты, подвергаясь к шантажу и преследованию со стороны уборщика колледжа, вчера вам удалось спасти её от изнасилования, возможно и умышленного убийства, это нам ещё придется разузнать, практикант Пак, - он подмигнул мне выделив последние слова, после чего взглянул на девушку сидящую перед нами.
- Прокурор, - послышался тихий и нежный голос девушки, я же мог услышал его впервые, - можно на допросе будет присутствовать только он, - она указала на меня, что меня аж бросило в дрожь от грядущего волнения. Прокурор сделал минутную паузу и все же с неким недоверием оставил нас наедине.
- Но я же не...
- Спасибо что спас меня, я только тебе могу доверять, - Юна замешкалась, - этот старик, его имя Ын У Тек, начал преследовать меня как только я поступила в колледж, - её голос дрожал.
- Послушай, я сделаю все, что бы его посадили, так что не переживай и рассказывай мне все в деталях.
- Профессионально с его стороны, - улыбнулся Уджин, - второй день учиться в колледже, а уже ведет дело, учитесь парни) - разговор по ту сторону стены.
- Этот мужчина настоящих психопат. Он ловил меня у колледжа и вел на курилку, где изливал мне душу про свою умершую жену, а если я пыталась сбежать он бил меня и насильно заставлял сидеть слушать, - Ли достала свои руки с кармана и подняла рукава, в глаза бросились ссадины и синяки рандомно разбросаны на белоснежной коже девушки, - я всегда боялась ходить в откровенных вещах, но вчера опаздывала и в спешке одела юбку, ведь была уверенна что у Тека выходной, - горячая слеза быстро пробежалась по щеке девушки, она сделала характерную паузу, - я случайно встретила его когда выходила с туалета, оказывается он заменял свою коллегу в этот день. Он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...