«месть за прошлое»
Я стоял в ступоре и под влиянием алко немного шатался. Так и знал что у нас будут проблемы. Некорректно выругавшись Гук попытался еще раз отказаться, но этот наглец набрал кому-то и напомнил про существующий компромат. Друг трясся от переполняющей его ненависти. Я напрочь забыл про то, что умею совершать с людьми, про то, что я вообще существую и просто отключился.
pov jk
Меня всеми клетками тела испепеляла ненависть, я молча смотрел на то, как Чимину оказывали помощь его люди, сам сдерживая эмоции. Как бы я того не пытался скрыть, Пак - человек, который мне действительно дорог. Чертов отец, из-за него в моей молодой жизни наплыло столько дерьма, и по закону подлости сделал он, а разгребаю все я. Я посмотрел в глаза Киму в которых сияла неестественная искра и скривил губы в злобной насмешке. Ты не изменился Ким Тэхен, все такой же самоуверенный кучерявый брюнет из детства, только теперь у тебя есть все средства что бы мстить мне за своего отца. Знает же, чем на меня можно давить. Чимин, я обещаю что буду оберегать тебя, во что бы то не стало, я никому не позволю тебя обижать, подумал я глядя на обездвиженное тело друга. Мы вновь присели за стол. Крупье уже раскидывал карты, как вдруг я ощутил волну неприятного переживания. Если я не выиграю его, то моти окажется в его власти, а я даже боюсь представить что с ним будут делать. Выкинув все плохое со своей головы, началась игра и я взял карты. Первая партия, за ней и вторая были в мою пользу. Это успокоило меня в некой степени и я был более уверен в своей победе. Наконец-то мы навсегда исчерпаем наш конфликт Ким Тэхен. Крупье продолжает вести игру, лежащие карты на столе давали надежду на хорошее. Следующую партию я проиграл, но игра на этом не заканчивалась. Вдруг я стал ощущать насколько Тэ силен в игре и превосходит меня в несколько раз. Черт, пронеслось в голове, это была ловушка. Глядя на лежавшие карты на столе я осознал что уже проиграл ему. Меня накрыло испугом и боковым зрением я уже мог наблюдать как моего моти куда то уносят. Я бросился за ним, но меня опередил охранник, который был в несколько раз больше меня. Я вмазал ему и он немного пошатнулся, затем он схватил меня за плечи и по крепче сжал кулак для удара, но тут послышался противный голосок позади меня.
- Оставь его, - мужчина послушно отошел и на замену ему ко мне приблизился Ким.
- Мстишь за отца? - злобно прорычав я мыслено уже размазывал его смазливое лицо о стену.
- Можно и так сказать, но за Чимина можешь не переживать, ничего плохого я с ним не сделаю, ведь моя цель это ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...