глава 33

1 0 0
                                    

«на моих плечах лежит наше с ним будущее»

Я долго пробыл в больнице, что начал по немного сходить с ума. Вильям дал добро, и мне разрешили посещать палату друга. Каждый раз я уходил от него с разбитой частичкой души. А слова доктора, про то, что он надолго впал в кому, ранили меня ещё сильнее. После того, как работники больницы часто заставали меня с нервными срывами в туалетах, мне оказали бесплатную психическую помощь. Столько слез, как за один сеанс со специалистом, я ещё никогда и нигде не проливал.

- Вы понимаете, что на моих плечах теперь лежит наше с ним будущее? - мой взгляд пал на комод стоящий сбоку. Стоящая на нем фотография, где лечащий счастлив рядом со своей женой, подлила масла в огонь. Мой подбородок сильно дрожал и не давал сказать и слова.
- Понимаю, - нет, пронеслось в голове, ты нечего не понимаешь, - поэтому вы и должны взять себя в руки, господин Пак Чимин.

Так день за днем, сидишь у палаты своего друга, а потом целый час плачешь в кабинете психолога. У жизни есть одно неприятное свойство - быстро меняться. Когда-то я, Гук, Минхо и Хёк спасали девушку от преследования и изнасилование, учились на прокуроров и были просто счастливы, а теперь я сижу над телом Чонгука и молю бога что бы тот снова открыл глаза, в условиях постоянных происшествий. Может быть это и есть тот самый переломный момент, про который говорила бабка, эти мысли меня не покидали не на секунду, но как сказал психолог, это было лишь частью самоуспокоения.

- Конец заранее предрешен, - я цитировал слова гадалки и размышлял над их значением.

Эта фраза такая многозначная, она может означать буквально что угодно. Но что бы они там не значили, я сделаю все, что бы этот финал был счастливым. В момент моих размышлений по телевизору крутили популярные клипы мира и услышав родной голос я опешил. Неужели... Я со всеми своими проблемами уже и забыл про Сухо. Я смотрел клип его группы, он такой красивый, притягательный, энергичный, все такой же как и был раньше. Мой друг детства - человек, который добился всего сам. Я не мог не смотреть на него без гордости в глазах. В этот момент я был бездумно рад увидеть его и убедиться что он смог. Что хотя бы он смог стать тем, кем мечтал.
...
Дни шли, а состояние Гука не менялось. Врачи говорят то, что он смог выжить после всего уже чудо.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя