глава 30

3 3 0
                                    

«вся правда»

В подвал вошел подопечный Тэхена, но не успел он понять что я уже на свободе, как я сразу же его загипнотизировал. Он был словно в трансе, я словно ворвался в его сознание и как паразит спокойно поселился у него в голове. Мы ушли незамеченными, втроем отправились в лечебницу. Я поставил на уши всю больницу, Чонгуку сразу же стали оказывать первую помощь. Хирурги суетились, нужна была срочная операция по переливанию крови.

- Парень потерял много крови, держится из последних сил, - я стоял и чувствовал его, чувствовал что его энергия медленно угасает, но он не сдавался, - нужен донор.
- Какая группа крови нужна?
- Вторая.

Я закивал, у меня как раз была вторая. Пока с меня в ускоренном темпе брали кровь, я сидел и прислушивался к своим ощущениям, ведь за соседней стеной, на операционном столе лежал мой друг. Друг, которого если я потеряю, то потеряю смысл жизни. Перед операцией я смог еще раз увидеть бесчувственное тело друга, я погладил его по голове.

- Чонгук, умоляю тебя, выживи. Ради меня, прошу, - меня поторопили с операционной.

Я вышел в коридор этот парень что приходил к нам в подвал продолжал тут стоять. Странно, он же не под моим контролем.

- Разве ты не собираешься Тэхену доложить о том, что мы сбежали.
- Нет. Босс мне дал приказ отвезти его в больницу, все по его плану.

Я со злости схватил его за воротник рубашки, так и хотелось убить его, но я не опускаюсь до уровня таких, как его босс. Это ужасное зверство, избил до полу смерти, а потом бережно приказал своим парням на побегушках отвезти в больницу раненого. Я сел глядя в упор в одну точку. Я и не заметил как резко моя спокойная счастливая жизнь превратилась в такие ужасные вещи. Я был тем, кто мечтал спасать людей от несправедливости, хотел быть тем, кто сажает опасных преступников, а в итоге даже друга не смог уберечь. Мы влипли в такое дерьмо и теперь я мечтаю лишь о том, что бы поскорее отсюда выбраться. Слезы горячими каплями сами брызнули из моих глаз. Таким опустошенном я себя никогда не чувствовал... Не знаю за что я плачу такую цену, но наверняка в прошлой жизни я сделал что-то плохое.

- Извините, - ко мне обратилась мед сестра, пока я стоял и брал кофе в буфете, - это же вы спасли того мужчину в 29-й палате?
- Да, я и мой друг, - она сладко улыбнулась, но то, как Чонгуку пришлось отплатить за это спасение сдерживало меня от ответной улыбки.
- Он очнулся, - мои глаза сверкнули, - спрашивал про вас.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя