«Доверие ли не важно?»
Глубокая ночь. На улице шёл небольшой дождь, мы с Чонгуком стояли на курилке возле нашего подъезда, ему нужно было что-то мне сказать. Характерно потушив сигарету о стену он предложил пройтись вдоль парка, на что я согласился. Сначала мы шли молча, видимо после вчерашней ночи между нами появилась эта неловкость. Я чувствовал что он нервничает, это было впервые с его стороны.
- Это насчет вчерашнего, - он настолько был чем-то обеспокоен что не мог элементарно посмотреть мне в глаза.
- Говори как есть и, - взяв его за плечи и отряхнув я дополнил, - не волнуйся так сильно, я же чувствую, - встретившись взглядами он тяжело вздохнул.
- Не влюбляйся в меня, - я удивлено спросил у самого себя, не послышалось ли мне, но он прервал мои размышления, - просто забудь за эту ночь, это было интереса ради.
- Что ты такое говоришь? Почему?
- Чимин, ты хороший парень, правда...
- Но?
- Но находясь рядом со мной ты в опасности, - не то что бы он мне сильно нравился, но мне стало больно, - ты не знаешь меня, не знаешь что происходит в моей жизни, поэтому я не хочу тебя впускать в неё и просто прошу тебя не влюбляться.
- Я не понимаю.
- Доверься мне.Логично, что не зная его будет странно просто взять и довериться ему. Я так был погружен в свои размышления, что не заметил как он успел закурить ещё одну сигарету. Но ещё раз обведя его взглядом я понял, что он слишком поздно предупредил меня об этом, ибо я уже на финишной прямой к свершению. Придя в реальность я резко всем телом ощутил присутствие ещё двоих людей, эта энергетика была такой знакомой, где-то я уже встречал их. Но оглядевшись я никого не заметил, это напрягло. Кареглазый докурил и мы в той же гробовой тишине направились домой. Ощущение присутствия ещё двоих особей ставало все более и более сильным, я остановился.
- Пойдем той стороной, - Гук не стал задавать лишних вопросов, показывая свое доверие.
Как только мы развернулись и шагнули в другую сторону что-то позади нас зашуршало, боковым зрением я увидел как на Чонгука нападают с битой в руках двое мужчин. Это те невежи, которые нас побили и прогнали с курилки, теперь я узнаю их. Я оттолкнул нечего не подозревавшего парня на мокрую траву и принял не сладкий удар на себя. Бита так смачно вскружила мою голову, что я стал медленно терять сознание. Все вокруг медленно ставало черным, силуэты двух мужчин дерущихся против моего друга постепенно исчезали. Меня кто-то потащил, предварительно одев что-то вроде пакета на голову. Перед тем как полностью отключится я услышал крик Чона, которого беспощадно были эти мужики:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...