глава 17

10 5 0
                                    

«хочешь узнать чем заканчивается невинный флирт?»

Мы связали этих двоих без сознания и с облегчением сели на поляну. Все тело ныло от боли, я скидывали вину на алкоголь, якобы если бы я не пил ранее, то дрался бы лучше. Хотя опыт тоже многое играет, а этого у меня нет. Посидев немного в неловкой тишине Джи заговорил.

- Спасибо что заступились за меня, - он смотрел в пол словно мы его отчитывали, словно он совсем не был рад спасению.
- Спасибо в карман не положишь, - ответил Чон, я лишь молча наблюдал за их диалогом.
- Что вы хотите? - он выглядел уставшим.
- Расскажи нам все, - юноша кинул вопросительный взгляд и вдохнув поглубже начал свой рассказ.
- Я.. - я положил свою руку ему на ладонь, что бы он смог нам доверится, - мой папа был их другом на побегушках и когда на днях он скончался они переключились на меня.
- Нам очень жаль, - резко вырвалось с моих уст, он одобрительно кивнул.
- Извини за вопрос, что именно ты делал для них? - говорит Гук, я же смотрел ему в глаза и видел как он прокручивал эту картину в своей голове. Словно все это было со мной, словно вместо него это делал я. Его действия действительно ужасны, не удивительно что его душа так загнила.
- Покупал наркотики, приводил девочек, заметал следы их убийств, - от ужасных воспоминаний он заплакал, - и все это за один день, потом я вовсе не смог ходить в колледж, я только и выполняя их поручения. Они правда ужасные люди, которые грозились убить меня, если бы я доложил про них в полицию.
- У тебя есть доказательства? - он с недоверием осмотрелся и закивал.

Мы не стали мучать бедного парня и сами сообщили в полицию. По их прибытию мы доложили все как было, проверив камеры видео наблюдение, взявши у свидетелей и у жертвы показания они уехали прихватив с собой этих двоих уродов. Я со своим фанатизмом, и не угомоним чувством интереса снова раскрыли преступление. Что бы случилось с этим хорошим парнем если бы я не вмешался? Этот вопрос так и останется без ответа ведь все обошлось. Что бы вдоволь наградить себя за содеянное мы с другом неистово напились, Джи в этом не участвовал, ему было морально тяжело. Гул, танцы, выпивка, тело скулило от пережитой драки, но меня это никак не останавливало. Приехали домой мы поздно, была уже глубокая ночь. Я был настолько пьян, что посчитал нужным провести Гука к кровати, хотя помочь наоборот требовалось мне. Приведя его за руку в его же комнату и повалив его на кровать я чуть не упал назад. Я был реально очень пьян, мною двигало что-то другое, это был не я.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя