глава 14

7 3 0
                                    

«затишье»

Спустя неделю после ограбление мы съехались в одну квартиру снятую на украденные деньги. К сожалению мы не отдадим их своим владельцам, ибо отныне мы преступники которых бояться и нам нужно скрываться. Мне нужно было время что бы принять это. Квартира небольшая и уютная выдержана в светлых тонах, находилась не далеко от колледжа. У риелтора не было вопросов по поводу того, где мы нашли деньги. Всё просто, нам якобы дают деньги родители. Сами по себе деньги и документы с банка лежат в таком месте, где их никто не найдёт. Благо мы очень тщательно подготовились к ограблению и предусмотрели то, что бы нас не нашли по камерам, а собаки не могли взять след. Я хоть и был на данный момент спокоен, но знал, что в любой момент нас раскроют. Нужно быть готовым на побег. Мои мысли только и были заняты этим, что я и не заметил как Чон тихо подкрался сзади. Он пнул меня и я упал на колени, а когда я обернулся последовал ещё один звонкий удар. Упав на пол я злобно посмотрел на него.

- За что ты меня ударил? - он протянул руку что бы я смог подняться.
- Моти, это не правильно, ты должен уметь защищаться.
- Перестань меня так называть, - грозя своим маленьким кулачком я рассмешил его.
- Глупый. Попробуй защитить себя, без использования сил.

Я прочитал его, как открытую книгу, и хоть на долю секунду, но раньше, почувствовал что он собирается ударить меня. Отойдя в сторону я принял его вызов, насмешливо глядя, зная что я в этом очень плох. Оценив это он показал жест, который означал нападай. Я попытался совершить резкий удар, но он как будто знал что я это сделаю, и исподтишка схватил меня за талию и повалил на диван. Наши взгляды пересеклись, уловив его хитрый взгляд я понял, тот что-то задумал. Не успев считать его, я уже лежал со скрученными руками под ним.

- Так ты не защитишься, - он наклонился ко мне и обжигая мое ухо прошептал, - я же не всегда смогу быть рядом.

Он отпустил меня и монотонным голосом начал объяснять теорию. Я внимательно слушал его, не отрывая взгляда от его татуировок на руках. Мы начали практиковаться, по началу у меня очень плохо получалось наносить удары, но с его поддержкой, кажется, я мог научится чему угодно. У меня были силы и мышцы, ибо я ходил в спортзал, но против него я казался слабаком. Каждый его хук был идеально отточенный, каждое движение идеально отрепетировано, да он и вправду в этом хорош. С магазина вернулся Хёк и нам пришлось прервать свое обучение.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя