глава 9

7 3 0
                                    

«слепое желание помочь»

Прошло два дня с того происшествия, Чонгук не появлялся все это время в колледже, он соврал администрации что у него заболела мама и попросил два дня отгула что бы поехать навестить её, и только я знал что он поехал к ней за ответами. Ему, как и любому другому на его месте, захотелось узнать почему мать так жестоко поступила с ним. Ведь он жил с мыслями что он убийца последних два года и боялся самого себя, а самое важное, он не помнил этого. Это действительно жестоко, я мог лишь мысленно посочувствовать.

- Сегодня у тебя? - переспросил Хёк.
- Сколько раз мне придется повторять одно и тоже? - сегодня я пригласил своих однокурсников ко мне домой, ведь нам нужно было кое-что обсудить, тема напрямую связанна с преступниками.
- Просто там будут твои родители, - на секунду это поставило меня в неловкое положение, но я отрицательно покачал головой и парень перестал задавать лишние вопросы.

На днях по всей Корее разошлись не самые приятные новости. Национальный банк Кореи попал не в те руки ещё в прошлом году. Крупные суммы на счетах богатых людей стали испарятся, часто ставали поступать заявления в полицию по этому поводу. Это настолько все странно выглядит со стороны, что за дело взялись опытные прокуроры, что ещё больше заинтересовало меня как будущего прокурора. Туда могла бы вмешаться и полиция с проверками, но бизнесмен, владеющим банком, слишком богат и ослеплен властью, что не подпускает такие проверки даже близко. Нам хочется каким-то образом вмешаться и помочь, попутно заявить о себе. Это очень рискованно, но как оказалось я был слишком ослеплен желанием помочь тем, кто не нуждался в нашей помощи. Слишком...
...
Я подхожу к дому и хочу любезно пригласить своих новых приятелей зайти, зная что моим родителям обычно похуй на то, что я делаю и кого вожу домой. Но моя рука застыла перед дверной ручкой, не спроста. Я чувствовал что дома, помимо отца находилась еще одно незнакомая мне личность, я насторожился.

- В чем дело? -  поинтересовался Минхо.
- Папа не один, - я углубился в свои мысли, сосредоточенно изучая незнакомую ауру, - женщина лет сорока, среднего телосложения, маленького роста.
- Ого, ты и так умеешь?
- А вы думаете как я различаю ваши энергетические поля, - с насмешкой ответил я, умело скрывая что сейчас я чувствовал себя ужасно.
- А ты случайно не чувствуешь то, чем они занимаются? - усмехнулся Хёк словно специально добивал меня.

Я грозно посмотрел на него, проникая поглубже в его сознание, и приказал ему извинится. Тот не мог ослушаться меня и извинился. Я дал понять юношам что не хожу сейчас обговаривать наши планы именно у меня дома. В прочем они отнеслись с пониманием, чему я был рад. Поэтому мы направились в уже знакомую пивнушку, место где наши разговоры оставались при нас. В помещении было так душно, аж тошнило. Тут царил настоящий хаос, повсюду были люди которые отталкивали своим видом, что я сдерживал отвращения. Мы зашли в ту комнату.

- Чонгук? - парня в капюшоне было тяжело узнать по силуэту, но я почувствовал его, потому и вскрикнул от удивления.

Он обернулся, не ожидая нашего прихода. Ребята обмякли. Никто не знал где он пропадал этих два дня, кроме меня и собственно Чонгука. Я подумал что лучше скрывать эту информацию, пусть темноволосый сам расскажет когда посчитает нужным. Он выглядел таким слабым и беззащитным, под его глазами, даже при слабом освещении, можно было увидеть круглые синяки. Ему нужно немного время, что бы прийти в себя.

- Как мама? - я подыграл, на что он ответил нелепой усмешкой.
- Сказала что так было лучше для нас двоих, - ответил Чон глядя четко на меня и не обращая внимание на других присутствующих.
- Что происходит между вами? - это вызвало подозрение у Хёка и он напрямую спросил.

В ответ тишина. Я воззрился на кареглазого и подметил что теперь в его глазах светилась искра, небольшая, но её хватало что бы снова увидеть смысл жизни. Прийдя в сознание я понял что слишком долго мы сохраняем зрительный контакт и покрылся румянцем. Я аж забыл с какой целью мы сюда пришли. Минхо коротко изложил другу ситуацию с банком и упомянул нашу непременную нужду вмешаться в это. Он нахмурил брови размышляя о чем-то и разглядывая меня, как главного «героя».

- И каков ваш план? - несколько осуждающе прозвучал вопрос.
- Хотим ограбить банк и вернуть все деньги людям, которым они принадлежат, - самоуверенно твердил юноша. Мы не понимали что были больше наивны чем умны и благородны, но не было того, кто нас смог бы остановить. Это было просто слепое желание помочь, помочь тем, кто не нуждался в этом.

продолжение следует...

Как думаете, получится ли у них осуществить свои масштабные планы?

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя