глава 22

8 3 2
                                    

«повысь свою ставку»

Мы в Америке. Прошло уже три дня после нашего побега. Мы создали переполох в Южной Корее, нас показывали по всем новостям и мы были на всех заголовках газет, так как смогли сбежать незамеченными. Скажу честно, если бы у меня не было этих способностей, то у нас бы никогда не получилось бы так красиво сбежать. Читал сегодня где-то на просторах сети, что Минхо и Хёк были приговорены к 4-м лет лишения свободы. Это они из-за меня свои молодые года проведут за решёткой, ибо вместо всех них в тюрьме должен был сидеть я. Я ненавидела себя за это, карал за то, что подставил всех, а сам остался безнаказанным, но Гук утверждал обратное.

- Здесь нет виноватых, мы сделали это все вместе и должны были все вместе понести наказание, - он устало выдохнул падая в мягкую кровать, - нам с тобой просто повезло.
- Гук, - горячие слезы сами потекли с глаз.

Ничего не сказав парень пододвинуться ближе и обнял меня. Это были такие теплые и успокаивающие объятия, что я заснул. Что же было с нами этих три дня? Мы спокойно добрались в Пекин, где переночевали одну ночь, взяли билеты на самолёт в Пенсильванию и вот мы здесь, в отеле, на тридцатом этаже. Этот побег высосал из меня все жизненные силы, я чувствовал пустоту внутри себя и ненависть к своему существованию. Спустя  несколько депрессивных дней проведенных в слезах, Гук смог вытащить меня на природу, что бы хоть как-то отвлечь от угнетающих мыслей. Если честно, он все время был рядом, может только благодаря его поддержки я ещё ничего не сделал с собой.

- Знаешь, - сказал Гук опережая меня в ходьбе, - ты не плохой человек, уж я то знаю наверняка.
- Я ценю твою поддержку, но больше всего мне не хотелось бы слушать эту лесть.
- Это не лесть, а правда, - пройдя несколько метров по парку парень схватил меня за рукав и потащил в неизвестном направлении, - смотри гадалка сидит, пошли погадаем что нас ждёт, что бы ты успокоился.

Мы подошли к слепой старушке, шея которой была плотно замотана красным шарфом. На её седых волосах красовалась заколка с жемчугом, а дрожащие сморщенные руки были покрыты выпуклыми венами. Старушка улыбнулась почуяв наше присутствие, самое странное что я не мог почувствовать её ауру, она словно скрыла её, поставив пароль. Это смутное ощущение немного оживило меня. Чон протянул ей деньги и она попросила нас присесть. Она гадала не традиционным способам, а по своему. Не касаясь, своей рукой, она провела вдоль моей головы. Было ощущение что она вытаскивает с моей памяти что-то былое, но все закончилось ровно на том моменте, когда она заговорила.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя