«борцы с коррупцией»
Наступила долгожданная нами среда. Вчера я целый день оценивал риски и понял что мы внесем лепту в историю и поможем людям. Я радовался, пока мог. Стоя у центрального входа я ждал пока подтянутся ребята, они слегка опаздывали. Сегодня погода была особенной, ни жарко, ни холодно, легкий приятный ветерок качал листву деревьев и обмывал с ног до головы. Свет экрана не позволял видеть мне то, что творилось в этот момент вокруг меня. Но я почувствовал что кто-то встал рядом со мной и напрягся.
- Ты ведь Пак Чимин, верно? - пробормотал этот подозрительный парень. Когда я отвлекся что бы взглянуть на собеседника то, что-то в его глазах напомнило мне У Тека.
- Да, будут какие-то вопросы? - он нервно взъерошил себе волосы и стал безумно улыбаться.
- Ты придурок, - внезапно крикнул он и все проходящие мимо нас студенты стали перешептываться, - из-за тебя мой папаша сидит в тюрьме, - невежа схватил меня за кофту и встряхнул, его руки дрожали, я прекрасно чувствовал его волнение и страх, вперемешку с агрессией, - я тебя убью, ты жалкое отродие.Он нахально поднял ввысь сжатый кулак и замахнулся, я попытался убрать его руку держащую меня за кофту, но он словно приклеился намертво. Открыв глаза пошире, со страхом и удивлением, я пытался заполучить сознания парня, пока тот не полетел на стылую землю от сильного удара. Я поднял свой обескураженный взгляд и выдохнул, передо мной стоял знакомый человек, которому я доверял и это Чонгук. Агрессор видимо сильно испугался ведь в тую же секунду сразу побежал прочь. От него остался только вжатый след в земле. Своим лицом я не выражал никаких эмоций, просто присел на корточки и немного обдумал происходящее. Меня это и пугало и удивляло, к тому же я не сделал ничего плохого, я просто не понимал, выглядел глупо.
- Чего уставились? Тут не на что смотреть, - грубо фыркнул мой спаситель всем тем студентам которые проходили мимо и с интересом поглядывали в нашу сторону.
Он не сказал мне ни слова с момента появления, просто молча оказал услугу и свою поддержку. Я удивлялся тому, что он всегда в нужный момент рядом и лучше всех знает когда лучше держать язык за зубами. Я неприлично долго смотрел на него, после чего и вовсе забыл про то, что было пять минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...