глава 34

1 0 0
                                    

«иногда что бы выжить, нужно самому стать охотником»

Мне удалось совершенно случайно запутать юношу и спустя час вернутся в приватную больницу. Меня встретили не очень доброжелательной улыбкой и вскоре я встретился с Вильямом.

- Выглядите не очень, - после его слов я пододвинул промокшие ноги под себя и неуверенно поправил прическу.
- Это ваша приватная часть, думаю вы уже знаете что случилось.
- Знаю, - мужчина злобно поджал губы и потер руки, - Ким отправил своего человека наблюдать за моим сектором, видимо опять что-то задумал. Плохо, что вы попались ему на глаза, Тэхен не должен был знать что вы двое живы.
- Извините, я не думал что встречу его людей на вашем секторе.
- Все хорошо, мы усилили охрану больницы, но планы резко изменились.

Когда мы закончили наш диалог он покинул комнату отдыха и ушел в неизвестном направлении. Я воспользовался моментом и заварил себе чай с лимоном. От такой пробежки мои ноги неизбежно ныли, а руки не сильно тряслись. Я вернулся в палату, взял последние деньги и пошел купил себе новую обувь и штаны. Сходил в душ переоделся в чистое и уставший до измождение упал на диван стоящий рядом с койкой Чона и заснул. Не поменяв за всю ночь и позы я проснулась с самого утра с затекшими конечностями. Первые лучи солнца, пробивающиеся через окно, мягко касались кожи моего тела и нагревали его. За окном была пугающая тишина, но так нужная мне. Как много всего происходит, знала бы мать во что я влип, возможно впервые бы и по нервничала за меня. Интересно, как там мои родители, папа все так же продолжает изменять, не узнала ли случайно мама, вместе ли они ещё? Ненавижу когда я чего-то не знаю. Посидев в комнате отдыха за чашечкой кофе, я немного подождал пока больница начнёт свою работу, ведь сегодня у меня была терапия с психологом. Да, черт возьми, я живу в больнице, в палате с Чонгуком, только если мне нужно в душ, я беру ключи от номера и иду туда. Такие ключи мне любезно предоставил мистер Картер, отелем владеет его партнер по бизнесу. Я принимал помощь, так как деньги которые мы привезли с Кореи остались в номере отеля Кима, поэтому сейчас с ними было туго. Я вернулся к другу, но когда зашел в комнату в уши сразу ударил неприятный писк приборов. Первая мысль была, умер.

- Чонгук, - я рванул к лежащему телу парня, и прощупал пульс. В пылу стресса я забыл все базовые вещи и просто начал судорожно жать кнопку вызова доктора, - не умирай прошу, умоляю тебя, пожалуйста, - я был не в себе, слезы размыли картину происходящего, - я же не смогу без тебя..

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя