глава 39

7 0 0
                                    

«рыжая бестия»

- Черти, может вы уже наконец-то ответите на мой вопрос? - я пристально смотрел на реакцию каждого, сидящего за этим длинным столом переговоров. Дело в том, что пару дней назад с моего стола пропали очень важные бумажки, без которых достать Минхо и Хёка с тюрьмы было невозможно, ну или крайне сложно, - кто взял те документы?

Ах да, забыл упомянуть что с момента приезда прошло уже десять месяцев. Для меня, как для вечно занятого директора, эти жалкие месяца пролетели со скоростью света. Я и не заметил когда ночи стали долгими, погода стала холоднее и противнее, а температура резко упала. И все потому что я круглосуточно был занят работой. Я за всю жизнь столько бумаги не видел, как за эти десять месяцев, я подписывал каждую из них, я возненавидел свою подпись. Сон был ужасным если он и был, чаще всего я страдал бессонницей, нервы постепенно сдавали, я путался в языках и иногда сходил с ума. Но во всем этом огромном хаосе, всегда находилось кое что, что успокаивало меня, давало надежду и поддержку. И это мой парень. Не знаю как долго бы я выдержал и выдержал бы я вообще, не будь бы его рядом. Картер предупреждал меня что для начатия своего дела придётся потратить не мало нервов, но он не предупреждал что без опоры рядом это будет невозможно. Чимин как моя зарядка, я прихожу к нему, заряжаюсь энергией и иду дальше, только вперед. А с этой пропажей я не могу не на секунду расслабится. Чимин считает что это он виноват в том, что Минхо и Хёк сейчас в тюрьме и каждый раз видеть его грустные глаза это настоящая пытка.

- Господин, вы уже третий день подряд собираете нас здесь что бы задать один и тот же вопрос, - спустя несколько минут игнора ко мне обратилась рыжая девушка, кажется она была у меня менеджером по продажам, - не думаю что тот, кто это сделал вот так просто признается.
- Вы себе и представить не можете, как для меня эти бумаги были важны.

Я откинулся на кресле и закрыл глаза, мне нужно было подумать. Подумать, но в городом одиночестве.

- Вышли отсюда, - грубым голосом приказал я.

Я ещё не обладаю достаточным количеством власти, что бы с лёгкостью освободить друзей от заключения и это меня напрягало. Я только на пути к этому, но бросить их там я тоже не мог, мне нужно время, которого всегда не хватает.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя