«перепалка»
*на следующий день*
Гук прошелся по моему образу взглядом и нахально усмехнулся. Приятно видеть что приятель приходит в себя, на его месте я бы не выдержал.- Выглядишь бодро, - подчеркнул я.
- Благодаря тебе, - он сжал мое плече, но не агрессивно, а по дружески, - извини за это.
- В чем дело, за что ты извиняешься? - возразил я.
- Я не знал как ты отреагируешь, но позволил себе излишнюю слабость, какова была бы твоя реакция, если бы я все таки был убийцей?
- Ты не такой, я это чувствую! - Он требовательно развернул меня к себе, крепко держа за плечи, что застало меня врасплох.
- Спасибо.Его лицо выражало искренность. Парень крепко обнял меня. Не в его стиле, признаюсь, но меня зацепило. После чего мы разошлись, каждый своей дорогой. Это был конец учебного дня, сегодня пятница, а значит наступили выходные. У нас не было никаких планов на них, поэтому я бы хотел уделить внимание учёбе. Сидя над открытиями учебниками я вдруг задался вопросом которым задавался почти всю свою жизнь, для чего мне даны эти силы? Должен же быть какой-то смысл в них. Логичных ответов у меня все ещё не было и я продолжил сидеть над заданиями. Я будто бы уже тогда понимал, что грядет что-то масштабное.
...
Слушая музыку в наушниках я не спеша шел по мокрой улице, только что прошелся дождь, город накрыло густым туманом. Вокруг царил хаос, люди куда-то спешили, что-то громко обсуждали и смеялись, пока у меня играла умиротворяющая музыка. Выходные дни всегда были такие, наполнение жизнью и свободой.- Чимин, где тебя носит? - Минхо грубо схватил и оттянул меня за кофту в темный переулок. Я снял наушники и положил их в карман.
- Извините, я просто замечтался.
- О чем мечтал, - с насмешкой спросил Гук.
- Забей.Воняло дымом от сигарет и я не ошибся, я заметил что в руках у Гука была сигарета. Он курил, а я узнал об этом только сейчас. Это плохая привычка, поэтому я не скрывал своего недовольства, скорчив характерную гримасу.
- Чимин, - выпустил клубок дыма черноволосый, - не будь таким хорошеньким, возьми и попробуй.
- Точно нет.
- Ты не узнаешь какого это, пока сам не попробуешь, - от части парень был прав. Он словно издевался, изогнул одну бровь и взглянул с интересом на мою реакцию.
- Пошли вон с нашей курилки, - с неоткуда возник незнакомец с двумя людьми за спиной, - шавки, - он схватил меня, так как я был ближе всех и прямо в лицо прокричал, - нахуй свалили, сейчас же.
- Негде не написано что она твоя, - заступился Гук характерно потушив сигарету об кирпичную стенку.
- Значить по хорошему не хотите, да? - я осмелился задержать на них взгляд по дольше и узнал их. Они те самые бандиты которые часто зависают в той пивнушке. Коленки затряслись от осознания.
- Давайте проучим малолеток, - бородатый дядя начал медленно доставать биту, ранее спрятанную за спиной. Его дружки загораживая путь стали приближаться к нам.
- Ты не оставляешь мне выбора, - кто тянул этого придурка за язык, боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...