«извини и горячее какао»
Пока я добрался с другого конца города, успело стемнеть. Я судорожно искал ключи в кармане и к своему сожалению не смог их там обнаружить. Оперевшись головой на дверь я стал вспоминать где я мог их потерять. У меня проблемы если я потерял их где-то в том кафе. Дверь распахнулась и я упал в объятия Чона, он больно взяв меня за плече отодвинул от себя. Его такого злого взгляда я ещё никогда не видел.
- Где тебя носило? - я почувствовал себя виноватым, хоть я уже взрослый человек и сам решаю что мне делать и когда приходить домой, - я спрашиваю где тебя носило, - от его монотонного голоса по мне прошелся холодок.
- Перестань, я же не маленький что бы меня вот так отчитывать. Я и без твоей заботы обойдусь.
- Слушай, сначала ты забыл ключи на парте, спеша куда-то, потом не отвечаешь на мои звонки и сообщения, а когда стемнело приходишь домой, - он сжал мое плече, я заскулил извиваясь от боли, - это не странно ли?
- Успокойся, он же действительно не маленький уже, - просит Минхо.
- Мы переживали, - взволновано оглядывая меня пробормотал Хёк.
- Я очень ценю вашу заботу, но можно мне зайти домой.Я с небольшими усилиями смог убрать сильную руку черноволосого и зашел внутрь. Он был все ещё зол и максимально сдерживал себя. Друзья все ещё ждали ответы на свои вопросы, я предпочел не отвечать им как есть и соврал, кареглазый выглядел так, будто он знает что я вру, но я проигнорировал. Попивая горячий чай, я не мог сконцентрироваться на домашнем задании, ибо меня мучал вопрос, во что влип Джи. Хотя это не единственное что меня сейчас тревожило, столько проблем, я даже и не знаю что будет в будущем. Я же ещё молодой, у меня вся жизнь впереди, а я нажал кнопку «старт» в игре где нужно разрушить свое будущее. Зато внукам будет что рассказать, если они у меня вообще будут. Я как ученик правового колледжа примерно прикидывал на сколько лет нас посадят, как раз всю свою молодость удачно проебем. Перед моими глазами поставили горячий какао, я даже не поднимая взгляда понял что это Гук. Почему всегда именно он? Он тоже часто является в моих мыслях, потому что он интересный человек, иногда странный и жестокий, иногда мягкий и нежный. Эта двух личность сводит меня с ума, а тот поцелуй, благодаря которому мы сейчас сидим здесь, а не в тюрьме, вообще добивает меня.
- Хватит молчать, - он сел напротив меня и подсунул чашку какао прямо под нос, сладкий аромат сразу обворожил меня.
- Я обиделся, почему ты был так груб со мной? - не принимая его подарок, я сидел с гордо поднятой головой и смотрел куда то в сторону.
- Моти.
- Прекрати.
- Послушай, - его голос обрел серьезность, - мы мало знакомы, но я уже знаю что ты любитель приключений. Ты соврал нам, рассказывая про несуществующую бабушку, которую ты убежал навестить. Я не верю и я хочу знать, что ты снова задумал.
- Но как ты понял? - он проигнорировал мой вопрос и продолжил.
- Чимин, прошу, не влипни в ещё какие-нибудь неприятности, нам их и так хватает, - он поклонился в знак извинения напоследок бросив, - если захочешь поделиться этим, то я у себя в комнате, - и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...