глава 24

6 2 0
                                    

«союз с врагом»

Я тяжело вздохнул, ибо мне сейчас пришлось наотрез отказаться от оружия что бы встретиться с этим самовлюблённым выродком. Вопреки волнению я вошел в здание. Если бы я знал что повстречаю его здесь то обходил бы это здание любыми способами. Меня встретили его люди и сопроводили к их главному. В его кабинете было просторно и накурено, когда кресло развернулось и на нем вальяжно расположился Тэ, то я воззрился в его наполовину расстегнутую рубашку, на белой ткани которой расположились следи красной помады. Мне было ужасно противно, но я сдерживал себя.

- А твой друг не промах, - я поднял на него взгляд, грозясь убить его прямо тут если с Паком что-то случилось, - не переживай, Чимин умный мальчик, не повелся на мои манипуляции.
- Ближе к делу, - слышать имя моти с его уст мне больше не хотелось.
- Я думаю ты будешь немного удивлен.
- Перед тем как посвятишь меня в это, скажу как думаю, твой папаша сам виноват, - я уверенно приблизился к нему, - предательство нельзя простить и мой папа просто избавился от предателя.
- Я знал что ты мне это скажешь, - не ожидав такой реакции я отпрянул. Он выудил с тумбочки какой-то документ и ручку, - я никогда не любил своего отца, наоборот, всегда восхищался твоим. Это он возглавлял мафию и по этим документам ты наследник этого незаконного бизнеса, - парень положил один лист передом мной и я нехотя взял его что бы изучить содержимое.
- Разве не ты возглавляешь мафию?
- Я заменяю тебя, как сын второго главного. Но наследник главы мафии это ты, я лишь твоя замена, Гук, прийми это.
- Даже если так, я отказываюсь от такого наследства. Я не хочу быть как мой отец.
- Не посмеешь!
- Я же сказал что не лезу в дела своего отца, - я скептически оглядел его выражения лица.
- Я заберу это звание себе, но только если уберу одного очень влиятельного человека со своего пути. И без твоей помощи мне попросту не справится. Поэтому я пошел на столь унизительные вещи. 
- Ким Тэхен, я все это время переживал что ты собираешься мстить мне за убийство моего отца, что сделаешь что-то с моим другом, а тебе нужно было лишь сотрудничество?
- Несмотря на всю нелепость ситуации, ты не можешь мне отказать. Твой друг и компромат все ещё у меня.
- Бесишь.

Он протянул второй документ который выступал сделкой о совместной временной работе. В условиях черным по белому было написано несколько пунктов, в одном из них твердили, что в конце я получаю весь компромат обратно. Также после выполнение всех условий с моей стороны я навсегда разрываю все свои отношения с мафией и получаю моральную компенсацию. Я закусил щеку в раздумьях, для меня это хороший шанс избавиться от ужасного наследства отца и от проблем прошлого навсегда. Но это так же огромный риск, ибо иметь недоброжелателей в мафиозных кругах и тем более враждовать с ними может стоить жизни. Чимин, я тут только из-за тебя, я вытащу тебя. Ненароком вспомнив имя своего дорого друга я схватил ручку и уже ставил свою подпись. Лицо Кима выражало довольство, не могу поверить что в детстве мы были лучшими друзьями, ведь теперь даже видеть его не хочу, когда он поддерживал делишки наших родителей. Я все помню Ким Тэхен, помню как ты убил человека, что бы добиться признания, помню как ты вырезал с тела мёртвого сердце, что бы заполучить доверие наших родных. Ты такой же психопат как и те двое, вот почему роль главы мафии тебе подходит больше. Поверить не могу что мы теперь союзники. Посмотрим что из этого получится. Через некоторое время за его деньги я поселился в доверенный его отель, предварительно забрав вещи с хостела. По его словам, во время наших действий находиться тут мне будет безопаснее всего. Я был зол на него, так как тот не позволил хотя бы убедиться что с другом все хорошо. Зная этого психопата Чимин уже лежит где-то мертвый, пока я оказываю услугу его убийце. Я допил уже стылый кофе и прильнул в объятия кровати, бессонная ночь дала о себе знать и я моментально заснул. Проснулся уже вечером, от того что кто-то аккуратно поглаживает меня по волосам. Я приоткрыл глаза, но разглядеть ничего не смог.

- Чимин? - поинтересовался я сонным хриплым голосом.

Но загадочный человек в ответ ничего не сказал. Тогда я протер свои глаза что бы картина стала четче и посмотрел на этого парня вновь. Когда я увидел перед собой Тошу я культурно приахуел.

- Что ты тут делаешь, маньячела? - разъярено ударив его по руке спросил я, на что он лишь ухмыльнулся.
- Тебе так сильно нравится Чимин? - расстроенным голосом пробубнил тот.
- Нет.
- Тогда почему первым про кого ты подумал оказался именно он?
- Не знаю.
- Чонгук, он намного хуже по сравнению со мной, но почему то нравится тебе именно он.
- Все сказал?
- Нет. Пошли на тренировку.

Я не успел как либо отреагировать как тот вышел характерно хлопнув дверью. Что за чертовщина только что произошла, промелькнуло в моей голове и я немедленно пошел принимать душ. Когда я спустился вниз напарник оглядел мой внешний вид и цокнул губами. Я был в той же одежде что вчера и сегодня утром, так как забрать с собой вещи при побеге не вышло. Без комментариев мы направились в пустой спортивный зал находящийся в этом же отеле. Я не знал что нас ждёт, но хорошая физическая подготовка действительно не помешала бы. После изнурительной тренировки, я весь пропитанный потом упал на пол, психопат упал рядом. Я приковал внимание на его шрам на предплечье, которого раньше не было, тот заметил.

- На тренировке поранился.
- Шутишь? Как можно на тренировке так пораниться? - скептически спросил я.
- Мы дрались с острыми ножами, что бы я быстрее привык к настоящим дракам.
- Что за конченные методы у вас? - он странным жестом подозвал к себе своего охранника и тот достал два ножа.
- Поосторожнее со словами, ибо тебе тоже придутся не сладкие тренировки с холодным оружием.

Мои глаза округлились, как вдруг он вонзил этих два ножа в пол по обе стороны от меня, а сам навис сверху. Я злобно вцепился в нож слева и силой достал его, заставляя Тэ слезть с меня. Рука тряслась что бы не зарезать этого придурка прямо здесь. Он бросился с оружием в мою сторону, я вовремя опомнился и отскочил. Тренировка забрала все силы, приходилось драться из последних сил, ибо кто знал что этот ненормальный задумал.

продолжение следует...

Вот такие пироги 🤷🏻‍♀️

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя