глава 38

8 0 0
                                    

«возвращение легенд»

pov jk

Я знал что где-то в этой ебучей Америке остался один последний экземпляр компромата, он же оригинал. Но Вильям пообещал что разберется с этим самостоятельно. Он вообще в принципе очень сильно помог мне и моему уже парню. Только благодаря ему мы прямо сейчас сидим в аэропорту и ждём посадку нашего самолёта. Впервые в жизни меня окутало легкое чувство волнения, я был в предвкушении нашего возвращения и был озадачен выполнением бизнес плана. Я наотрез отказался торговать наркотиками или промышлять убийствами за деньги, в место этого мы решили закрепить союз на создании катеров. Достаточно прибыльное дело, учитывая их спрос в Европе и других курортных странах. Чимин прямо сиял от происходящего, он все это время регулярно посещал психотерапевта и в его душе война чувств и терзаний сменилась блаженством и спокойствием. Он мой парень, подумал я и ещё раз обволок его тело своим взглядом.

- О чем думаешь? - его глаза, полные искр и чувств посмотрели на меня и растопили во мне частичку хладнокровности.
- Прекрати делать это прямо в аеропорту, - велел я.
- Делать что?
- Смотреть на меня этими глазами.

Я зафиксировал свои руки на его плечах и ещё несколько секунд наблюдал за его расширенными зрачками. Улыбка сама нарисовалась на моем лице. Легко чмокнув парня в лоб мы поспешили на посадку. Перелёт выдался непростым и долгим, прибыв в Корею я без раздумий упал в мягкую кровать и моментально уснул. Утро, которое началось вечером, встретило нас с ливнем и громом за окном. Сменить часовой пояс всегда было тяжело, первый месяц это будет сильно сбивать нас с толку. Нужно набираться сил и энергии чтобы начать активную работу, это новый старт, для которого нужны новые взгляды и цели.

- Я какао сделал, - Пак протянул кружку ароматного напитка и повторил за мной, а именно взглянул на ночной Сеул.
- Моти, - сказав это мое тело покрылось мурашками и дрожью, от волнения, - мы очень сильно изменились, - парень выпрямив плечи стоял немного позади, его светлые волосы, слегка отросшие у корня падали ему на глаза и он положил свою руку мне на спину, успокаивающе гладя.
- Это лишь показало насколько мы сильные, - его рука продолжала поглаживать мою спину и под его успокаивающим тембром голоса и этих касаний я расслабился.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя