«моя мини миссия»
Я включил свой телефон, панель уведомлений которого была завалена сообщениями. Проведя большим пальцем по имени «Сухо» я тяжко вздохнул. В голове на повторе проносилась только одна мысль, прости, что не оправдал твоих ожиданий, друг. Веки невольно опустились и слегка затряслись, но когда парень за рулем спросил в норме ли я, я ответил фальшивой улыбкой. Отвернувшись в окно и глядя куда-то вдаль я вытеснял нагнетающие мысли. Прямо сейчас нужно было смириться с этим и жить дальше, пришел момент покончить с угнетением себя за прошлое. Да, я поступил бездумно и глупо. Возможно я был слишком оптимистичен и эгоистичен тогда, но я уже это сделал. За каждый поступок в жизни рано или поздно приходиться расплачиваться.
- Черт, - выругался кареглазый и добавил скорости.
- Что случилось? - он был так сосредоточен на дороге что не мог отвлечься хотя бы на секунду что бы дать ответ на мой вопрос. Я сидел в ожидании пока тот наконец не выдал.
- Увидел на горизонте телевизор, полиция опознала машину на которой мы едем, скоро начнётся погоня.Но ответ меня нисколько не порадовал, только наоборот, нагнал сомнений в моих успокоениях. Ещё минутная езда в гробовой тишины и мы заехали в город. За это время успело значительно стемнеть, что одновременно облегчало и усложняло езду. Везде стояла полиция, мы остановились возле очередного блок поста и вновь поменялись местами с Гуком. Проворачивая туже схему я уже завел двигатель и собрался отъезжать как к тому полицейскому подбежал другой и шепнул что-то на ухо, затем тот повернулся ко мне и вывалил следующее:
- Вы не против мы ещё осмотрим вашу машину? И будьте добры предъявите нам документы на машину.
На этот моменте я уже успел мысленно сдаться, ибо придумать план действий в такой стрессовой ситуации было невозможным. Мы так глупо попались, вдруг на своем плече я ощутил горячие прикосновения, парень сидящий рядом шепотом сказала, что бы я давил на газ. Почему в такой ответственный момент роль водителя выпадает именно мне? Напряженно дернув передачу и надавив на газ мы подались вперед.
- Это они! - крикнул полицейский, которого минуту назад удалось убедить в том, что мы не те, кого они ищут.
Нам удалось выиграть время, пока тот полицейский собрался и сел в машину нам удалось отъехать на хорошую дистанцию. Началась дикая погоня, ведь на горизонте появилось ещё несколько полицейских машин. На мои плечи легла огромная ответственность, подобную вещь я не ощущал никогда прежде. Во мне бушевал гнев, страх и сожаление. Выжимая из машины её максимум мы рванули что есть силы. Гук сидящий рядом переживал за меня не меньше, все же ему было спокойнее когда за рулем сидел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
Fiksi PenggemarГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...