Глава 43

531 34 3
                                    

Pov Гарри

"Анастейша, я.." - это все, что я успеваю сказать ей и слышно звук "Бах"
Я сразу понял, что что-то случилось.
Мне звонит Джемма:

- Гарри, мы поехали за Анастейшей - я слышу звуки всхлипа, Джемма плачет.

- Что, что случилось? Джемма, не молчи, пожалуйста.

- Анастейша, она, мы..

- Джемма, я тебя не понимаю, что, что случилось.

- Гарри, она попала в аварию. Здесь скорая и мы едем в больницу.

- В какую, какую больницу. С ней все в порядке? Джемма.

- Гарри, мы едем за скорой, по приезду сразу тебе позвоним. - говорит Луи.

- Номер, номер больницы.. - мой голос дрожит. Ведь я виноват, после того, что ей на говорил.

- 442 отделение, рядом с пентхаусом Анастейши.

- Еду.

Pov Джемма

- Почему так долго, она же в порядке?

- Да, я думаю, что с ней все в порядке, подушки безопасности во время сработали. - обнимая меня, уверяет Луи.

- Хоть бы. Ты же сказал Гарри, где мы?

- Да, он уже должен быть здесь.

Прошел час

- Позвони ему, пожалуйста. - умоляю Луи.

- Он не берет телефон, я позвоню парням.

Прошло 10 минут

- Я позвонил и они мне сказали, что после моего звонка Гарри сразу же уехал, но через полчаса вернулся и заперся в своей спальне.

- Что??! Ведь он был так обеспокоен и стремился к Анастейше.. Я, я его не понимаю.

- Никто его не понимает, особенно сейчас.

Через 20 минут нам разрешают зайти в кабинет. На огромной и высокой кушетке сидит Анастейша. На ее лице и руках не много синяков, но доктор светит фонариком ей в глаза:

- Я думаю, что теперь все в порядке. - говорит доктор.

- Вы уверены? - не уверено спрашиваю я.

- Джемма? - спрашивает Анастейша.

- Гарри едет уже.

- Что?! Мне не нужен Гарри, - она встала с кушетки - он никто в моей жиз.. - на этих словах она упала в обморок.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя