- Гарри я не - все замерли от моих слов, но я быстро продолжила - Я не представляю и жизни без тебя.
Тут сразу крики радости, Гарри спрыгнул со сцены ко мне, он поднял меня и начал кружить. Я нежно поцеловала Гарри.
Все кричали, поздравляли, я была в шоке. Гарри поставил меня на землю, я просто уткнулась у его грудь и начала рыдать:- Ты не рада? - тревожно спросил меня Гарри.
- Это слезы счастья - заверила я Гарри, я действительно была рада.
- Я люблю тебя - и с этими словами Гарри надел кольцо на мой палец.
Кольцо было невероятным, Гарри был еще более прекрасен, я вижу в его зеленых глазах новую искру.- Неужели это случилось!!! - крикнули все хором.. Меня по очереди обнимали все близкие, но тут я увидела маленькие ручки. О боже, это были Алиса и тема.
- Пап, мам? - я их увидела, они рыдали от радости - я счастлива, правда, сказала я и обняла их и малышей. - Энн, спасибо вам за Гарри - я поцеловала женщину, которое потом вместе с моей мамой и подругами плакали в обнимку.
- А сейчас, у нас есть сюрприз для фанатов - проговорил Гарри. - Анастейша, можешь подняться на сцену.
Я была шокирована, Элис и Софи подталкивали меня к лестнице, я отдала им цветы и поднялась на сцену.
- Так, дайте моей невесте микрофон - Гарри подошел и поцеловал меня. - а теперь нам нужны радостные крики и готовность услышать, Сэм, барабанная дробь, новую песню!!! - прокричал Гарри.
Крики фанатов так и слышались, кто-то рыдал, кто-то смеялся, кто-то прыгал.- Да, Анастейша записывала с нами эту песню и она ее знает, она нам поможет - проговорил Лиам.
Мое сердце бешено стучало, но да, я была счастлива.
От этого счастья я просто пела и да, своим голосом я привела всех в шок.
На середине песне "perfect" я сняла джинсовку и выкинула в сторону охранника.
Это была финальная песня на концерте и мы убежали со сцены.Мы ушли закулисы и Гарри накинулся на меня:
- Ребята, вы потрясающе - проговорил и обнял нас Найл.
- Я вас так люблю - проговорил Луи и чуть не заплакал, но мы посмеялись.
- Я тебя так люблю, сильно-сильно - я прошептала в губы Гарри и он нежно поцеловал меня. - но как бы я не хотела стоять тут с тобой и обниматься всю ночь, а лучше поехать в отель, нам нужно ехать, мой будущий муж. - я быстро поцеловала Гарри и мы пошли в машину через задний вход.