Глава 40

657 30 2
                                    

..И вижу Дэниела.

Я стою в полном шоке, Алиса и Тема бегают вокруг него и радуются, ну, а я в полном шоке!

- Мама, что он здесь делает? - тихо спрашиваю у мамы, когда подсела к ней.

- Мы его пригласили, да и к тому же, он сам собирался к нам приехать.

- Я надеюсь, ты не рассказала про Гарри? Он не должен знать о нем.

- Нет, и папа тоже, не переживай. А он здесь для того, чтобы тебе не было скучно с нами.

Я встала и пошла к Дэниелу:

- Анастейша!! - он обнимает меня.

- Ну ты и хитрец!!

Мы засмеялись.

- Я хотел сделать сюрприз и по-моему, мне это удалось.

- Ты прав, и как долго ты планируешь быть с нами?

- Пока ты не уедешь.

Вот это удар.

- Оу, круто, хоть в самолете будет веселее.

Остаток дня мы играли, ели, малыши, Олег, папа и Дэниел испачкались. Иногда, я замечала, что Дэниел пытается меня обнять, но если это по-дружески, то я не против. Но он не должен забывать, что у меня есть парень.

- Принцесса, а как у вас дела с Га..

Мама и я посмотрели на папу, чтобы он замолчал:

- Ты хотел сказать с магазином?

Мама подмигивает папе и тот говорит:

- Да, именно это я и имел ввиду.

- Все хорошо, пап. Дела идут прекрасно, коллекция "осень" уже фактически распродана.

- Мм, я рад за тебя.

После мы сделали кучу селфи, фоток малышей и самих себя.

Домой мы приехали, когда уже стало темно.
Мы сразу хотели искупать малышей, они очень грязные, но Алиса с Темой, Дэниелом бегали по двору и бесились:

- Не хочу купаться!! - кричит Алиса.

- Надо, зайка. Ты же не хочешь быть грязнулей? Пойдем искупаемся и будем играть.

- Неа, я только с Дэни пойду! - Алиса взяла игрязь и кинула ее в меня.

- Ах, так! - меня завели - Ну ладно, сейчас я поймаю маленькую принцессу и затащу ее в домашний бассейн!!

- Я ее спасу!! - кричит Тема и кидает в меня грязь.

- Ох, у нас тут маленький рыцарь! Ну ладно, я помогу затащить его в домашний бассейн! - подыгрывает мне Дэни.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя