Дни летели быстро, я не заметила, что на дворе уже 4 июня.
Целыми днями я провожу на работе, мои рейтинги так возросли, что мы не успеваем создавать новую одежду.
Я открыла магазины в Испании, Израиле, Великобритании и в других странах.
Редко, но я смотрю концерты парней, девушки уехали с ними и поэтому я осталась одна здесь.
Но я разговариваю с ними по скайпу, у Элис уже животик, она такая забавная, капризничает уже меньше.
Гарри, Гарри не такой радостный, как обычно.
Когда я с кем-то разговариваю по скайпу, то он уходит.
По выходным: в субботу домашние дела и отдых, а в воскресенье я одна в офисе, проверяю дела, обдумываю новый дизайн одежды.
Сегодня суббота и я решила прогуляться и зайти в любимый ресторан "under the sky"
Я просто сидела и ждала, когда мне подадут еду. Ко мне подошел один человек, я была в полном удивлении, когда узнала в этом человеке-Макса:- Макс!! - я кричу и обнимаю его.
- Да, это я. Прекрасно выглядишь! - он улыбается своей красивой улыбкой.
- Спасибо!Ты почему не позвонил и не сказал, что ты в Лондоне? - я спрашиваю, когда мы садимся.
- Я только с самолета - он улыбается.
- Оу, по каким делам и надолго? - я любопытно спрашиваю.
- Мне нужно здесь уладить некоторые дела, а через 2 дня я улечу в Испанию, на соревнования.
- Ого! Ты молодец.
- Я слышал, что ты тоже здесь не отставала от меня. - он снова улыбается, когда нам подают еду. - ты в каждой газете и новостях!
- Серьезно? Я и не замечала. - я удивлена, неужели я так далеко зашла?
- Да, моя мама и сестра любят одеваться в твоем магазине. - я приятно удивлена.
- Ты уже решил, где остановиться?
- Нет пока.
- Может у меня останешься? Я здесь недалеко, тем более ты еще не знаешь, где остановиться и мне будет веселее, только я рано на работу уезжаю! - я улыбаюсь.
- Уговорила - он смеется.
После ужина мы едем ко мне.
- Тебе завтра надо куда-то? - я спрашиваю.
- Да, я завтра поеду в министерство. - говорит Макс, когда мы заходим ко мне в пентхаус. - ого, не плохо живешь, но у меня дом и это лучше.
- Хэй - я толкаю его локтем в живот, он у него твердый, там наверняка пресс.
- Смотри, я тебя здесь устрою, или хочешь в другой комнате? - я спрашиваю.