Глава 49

465 34 3
                                    

Я просыпаюсь рано утром, лучи солнца падают на белоснежную постель, я провожу рукой, чтобы нащупать Гарри, но его снова нет.
Я встаю и вижу, что Гарри меня переодел в пижаму, это мило.
Но главное - его нет.
Я иду в душ, надеваю белый сарафан, сандали, очки и конский хвост из мокрых волос.
Я выхожу и закрываю номер, спускаюсь на первый этаж и иду разыскивать Гарри.
Но мне не пришлось его долго искать:

- Привет, малышка! - Гарри подходит ко мне и целует.

- Гарри, ты не боишься? - я едва его отталкиваю.

- Чего? - удивленно спрашивает он.

- Того, что фанаты могут увидеть нас вместе. Они будут преследовать нас.

- Ты права, на людях я не буду тебя целовать и обнимать.
Мы будем делать это в номере, подальше от людей.
Поэтому, пошли в номер. - с ехидной улыбкой говорит Гарри.

- Ты где был?

- Я захотел пораньше встать и поплавать - Гарри проводит своей рукой по мокрым волосам.

- В следующий раз, возьми меня - мы заходим в лифт - я все свое детство плавала..

- Завтра пойдем, малыш.

Мы заходим в номер и я ожидала, что Гарри пойдет в душ, но он отбрасывает полотенце с плеч и идет ко мне. Начинает целовать, снимать сарафан:

- А вот это будет вечером, я подумаю, звать тебя или нет - я пошутила над ним.

- Да ладно, справедливо. Я в душ, а ты можешь пойти выбрать нам что-нибудь на завтрак. - я прежде, чем выйти из номера, целую Гарри и ухожу.

Стол с едой очень большой, я решила взять на завтрак оладья с кленовым сиропом, шоколадной пастой и клубнику, зеленый чай.

Я села за стол:

- Мисс, просили передать, что вы питаетесь под крышей, где никто вас не видет.

- Эм, мне и здесь хорошо.

- Мистер Стайлс..

- Я поняла.

Гарри срециально попросил место, где нас никто не видит.
Это круто, теперь он сможет меня обнимать и целовать, а папарации и фанаты нас не смогут заметить.

Я перешла в специально подготовленное место для нас.
Там уютно, крыша, круглый диван и стол. Я захожу и сажусь, через несколько секунд заходит Гарри:

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя