Сегодня утро 1 февраля, а значит, что сегодня день рождение моего любимого человека.
Пока Гарри спит, я иду в душ, надеваю шорты с завышенной талией и белый топик свободный, босоножки. Волосы я оставляю мокрыми и распущенными, очки и солоху.
Я тихо выхожу из номера и оставляю записку Гарри.
Я уезжаю с Алексом где-то на полтора часа и возвращаюсь к тому времени, когда Гарри только встает в бассейн:- Привет, ты где была? - спрашивает Гарри, потирая свои сонные глаза.
- Эм, я, я ходила узнавать, что будут сегодня на завтрак подавать. - вру я.
- И что же - снова сонный голос.
- Что-то очень вкусное - вру я снова.
- Мы идем в бассейн? - Гарри обнимает меня и идет одеваться.
- Да, только переоденусь в купальник.
Я надеваю свой коралловый раздельный купальник, шлепки и халат.
Мы с Гарри идем в бассейн, мы одни, никого нет. Просто еще рано. Сегодня я буду делать вид, что забыла про день рождение Гарри, но это только до вечера, а вечером сюрприз.
Мы с Гарри плаваем на перегонки, бесимся, брызгаемся, залазием друг на друга, Гарри обнимает и целует меня. Но, когда стали приходить люди, мы пошли в номер.- Анастейша, а какое сегодня число? - я знаю, зачем Гарри спрашивает про это.
- Эм, не знаю, вроде 1 февраля. А что? - я пытаюсь быть безразличной.
- Просто хочу знать, сколько нам еще отдыхать - я вижу, что Гарри расстроен. Я не могу видеть его таким, в его день рождение.
Мы позавтракали, пошли на пляж, все как обычно, Гарри фотографируется с фанатами, дает автографы, играет в воллейбол.
Мы решили пойти пораньше в номер, чтобы посмотреть интервью парней.
Гарри быстро искупался, я тоже.
Он сидит на большом диване в гостинной, а я сажусь рядом с ним и кладу голову на его грудь, слыша, как его сердце бьется, он обнимает меня и кладет руки на талию, интервью начинается:
"Хай, всем, всем привет! Встречаем всеми любимый бойз-бенд One Direction, к сожалению, Гарри сегодня нет, но мы сможем поговорить с парнями. Приступим к самым главным вопросам:
1. Найл, фанаты застали вас у огороженного парка, нарядными. Что вы все там делали? Оу, подождите, это кольцо? - ведущий показывает на безымянный палец Найла.- Всем привет! - радостно говорит Найл- да, действительно, 25 января была свадьба. Я женат - Найл поднимает руку вверх и показывает всем кольцо.