Наступил сентябрь, учебный год параллельно с работой.
В октябре нужна новая коллекция.1 октября
Мы с Гарри решили погулять вечером вдвоем, тем более, что у них тур в Лондоне
Я надела кеды суперстар Адидас, черные брюки и толстовку красную Гарри, на голове хвост конский.
Гарри заехал за мной после магазина и мы поехали в местный кинотеатр на машине.
Когда мы подъехали в кинотеатр народу было мало и мы фактически прошли незаметно, пару фанатов нас заметили и мы дали им автографы и сделали фото и попросили выложить их завтра, мы хотим просто побыть наедине.
Конечно мы сказали, что сейчас приедут наши друзья и мы не встречаемся с Гарри, но они могут догадаться.Фильм был страшным, Гарри специально выбрал его, чтобы я его обнимала и пряталась. Тейлор и Келвин тоже в обнимку сидели, как и Софи с Лиамом.
После фильма мы решили пройтись по Набережной и выпить горячего кофе, который мы купили по дороге.
Конечно, нас по дороге видели фанаты и просто люди, но они понимали нас и не были настойчивыми.
В одном месте Гарри выждал момент и смог поцеловать меня, было мило и неожиданно. Как нам этого не хватало. Около 12 ночи я замерзла и мы решили пойти в кафе. Все равно завтра выходной в универе, ну, а на работу я могу припаздать, ведь я директор.
Когда мы подошли к кафе, то Гарри сказал:- Я возьму тебя за руку!
- Гарри, нас могут увидеть!
- И что?! - он улыбается, когда мы поднимаемся по ступенькам и берет меня за руку.
- Гарри, что происходит? Мы же не хотели афишировать?
- Мы же просто друзья, а что тут такого, если друзья держатся за руки? - он снова улыбнулся.
Мы зашли в кафе и на нас многие оборачивались, некоторые были в шоке, некоторые наверняка не знали, кто мы такие.
Мы сели за один из свободных столиков и сделали заказ:
- Гарри, что сейчас было несколько секунд назад?
- Ничего, все хорошо. Мне все нравится, я с любимым человеком, я скучал по тебе и не хочу обращать внимание на остальных людей, пускай даже видят нас вместе, мне все равно на других, хочу быть только с тобой.
- Милый, я тебя люблю.. - мы не стали целоваться, вот это было бы подозрительно и шокирующе.