Глава 62

216 12 0
                                    

Мы с девочкам пошли на кухню, чтобы начинать готовить, а то уже 12 часов дня.
Джеймс проснулся и Элис оставила его с Аней, а мы пока готовили.
Мы решили приготовить: Наполеон, много-много салатиков, горячее-гусь, запеченный в вине, утка, запеченная в меде и горчицей.
Прошло 3 часа и мы подумали, что парни захотят нам помочь с готовкой, тем более они любят это делать!

- Элис, я спущусь в спортзал, чтобы позвать их к нам.

- Хорошо, мы пока немного передохнем.

Я спустилась на нулевой этаж, было слишком тихо, ни смеха, ни ударов по груше. Хм, странно.
Когда я зашла в зал, то увидела, что Гарри и Зейн сопят на боевой площадке для бокса, лежа на перчатках.
Найл заснул на лавочке, где лежат полотенца, Луи и Лиам друг на дружке лежат на коврике для растяжки.
Это было мило, слишком мило, что я не знала, будить их или нет.
Я подошла к Гарри и поцеловала его за ухом:

- Милый, уже время вставать - прошептала ему в ухо.

- Еще чуть-чуть - он как младенец прошептал.

- Я сейчас уйду - сказала я и снова поцеловала его.

- А вот и нет- Гарри быстро схватил меня и повалил на площадку, что я оказалась под его голым торсом.

- Так ты не спал!! - я была удивленна.

- Спал, только Элис предупредила, она знала, что у тебя не хватит сил нас разбудить. - через каждое слово, Гарри целовал меня в разные части тела.

- Хитрюга- сказала я и взгляд Гарри остановился на моих губах.

- Прошло несколько часов, а я уже соскучился - он игриво проговорил.

- И я - я потянулась к нему и мы поцеловались.

Мы так целовались, что я забыла, что парни здесь с нами.

- Гарри - я оторвалась от поцелуя парня - нам пора идти.

- Я не хочу никуда идти, я хочу быть с тобой! - он продолжал настаивать на своем.

- У нас будет вся ночь впереди - ого, я не ожидала, что я это скажу -и тебе необходимо привести себя в порядок, в то скоро родители приедут.

- Ого, ловлю тебя на этих словах, что у нас вся ночь впереди- он ехидно улыбнулся.

- Если ты сейчас же не встанешь с меня, то будешь спать в бассейне.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя