Глава 60

286 16 1
                                    

15 октября мы с Гарри вновь поехали в студию и вместе с парнями записали их новую песню, Гарри снова сказал, что это сюрприз.
Я каждую ночь размышляю о его словах "Все все скоро узнают"
Хотя, чтобы это не значило, я люблю Гарри. Я уже не могу представить свою без него.

Прошло 10 дней.
Сейчас 25 октября, я в офисе, на дворе пятница, будний день и на улицах огромные пробки.
Но из офиса еще рано уезжать, я погрузилась в работу и вызвала к себе охранника Алекса:

- Алекс, можешь съездить за документами, это просто далеко, а мне нужно быть в офисе, я тебе напишу адрес, если не сложно будет? - я пишу ему адрес, но не успеваю дописывать, как мне кто-то звонит.. - Подожди немного.

- Гарри, что случилось? - я слышу крики на заднем плане.

- Элис, мы едем в больницу, она рожает!! - Гарри быстро дышит и еле успевает говорить.

- Боже! Куда ее везут, Найл с вами, а ребята?

- Все здесь, мы едем вслед за скорой, они везут ее в ту больницу, в которой ты была.. - да, с той больницей не очень хорошие воспоминания.

- Скоро буду - у меня разрядился телефон и я не успела предупредить об этом Гарри.

- Все в порядке? - спрашивает Алекс.

- Все хорошо, Элис рожает! Пошли, нам пора - я закрываю свой кабинет - Анна, мне необходимо, чтобы ты была главной, я уезжаю, вернусь только завтра.

Мы с Алекс выходим и рассаживаемся по машинам.

Pov Гарри

Мы сидим на лавочках в коридоре и слышим крики Элис.
Найл с нами, его пока не пускают:

- Где же Анастейша? Она нам очень нужна, тем более Элис!

- Я знаю, надеюсь, она будет скоро.

Через час нам включили телевизор и в какое-то время мы все встали от шокирующих нас новостей:

"Срочные новости.. По шоссе в местную больницу, в машину известного модельера Анастейши врезался грузовик, от этого машину занесло на мокрой дороге после дождя прямо в деревья. Что именно с Анастейшей мы не знаем, она не отзывается, как видите там множество машин, скорые и полицейские.
Вы сами видите в каком состоянии находится машина, надеемся, что с Анастейшей все в порядке. Мы будем следить за происходящим и верить в лучшее."

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя