Для меня утро началось в 10 утра, для Гарри видимо тоже. Я повернулась к нему и он улыбнулся, она рассматривал меня пока я спала?
- Доброе утро, малышка - проговорил Гарри.
В ответ я его поцеловала.- Я в душ, сегодня я обещала девочкам шопинг - я улыбнулась, когда Гарри не хотел отпускать мою руку.
Я быстренько искупалась и по завтракала, пока я ждала Элис, она диктовала по пунктам ребятам, что необходимо сделать, если Джеймс заплачет.
Мы быстро собрались, я надела розовую юбку, черный топ, черные ботфорты, белое пальто.
- Не скучайте - мы хором проговорили и ушли.
Я дала Олегу выходные, пускай с семьей отдохнет, Алекс и еще 2 охранников, которые прилетели с нами поедут с нами.
День начался хорошо, возле магазина машин практически нет, что радует.
Мы зашли внутрь и стали бродить, примерять одежду, скрываться от пристальных взглядов посетителей.
После долгого шоппинга, мы зашли в кафе.
Мы сидели и веселились, пока ждали свой заказ.- Простите, Анастейша, можно с вами сфотографироваться? - сказала милая девушка.
- Конечно - я улыбнулась в ответ и встала из-за стола. Алекс напрягся, но я похлопала по плечу, давая знать что все хорошо.
Мы сделали фото на один телефон, а потом на другой и я расписалась на книжке, которую она только что купила :
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Вика - ответила она и я написала ее имя.
- Спасибо, - она мило проговорила и обняла меня.
- Вик, можно попросить тебя о просьбе? - она кивнула в знак согласия - давай я запишу твой номер телефона, скоро узнаешь для чего это, я обязательно тебе позвоню, а в замен, ты где-то вечером можешь выложить фотографии со мной, хорошо? Я просто хочу отдохнуть с подругами - ее милые глаза загорелись от радости.
Я дала ей телефон, чтобы она записала свой номер. Я улыбнулась ей на прощанье и поднесла свой палец к губам, напомнив, чтобы девочка молчала.Я присела за стол и мы просидели так до 8 и где-то в 9 были дома.
Оставшийся вечер я провела в спальне с Гарри.
Он сегодня собирал вещи и няньчился с малышами, вместе с остальными.- Что ты будешь делать без нас? - спросил Гарри.
- Без тебя - добавила я, а он ухмыльнулся. - не знаю, может и правда сделаю какие-нибудь наброски для коллекции, может посижу с малышней, а родителей отправлю отдыхать. Может с бывшими одноклассниками встречусь, может Макс прилетит.