Глава 24

800 41 5
                                    


Мы приехали..

Я вижу большой в длину домик, вокруг забор и много-много сена:

- Гарри, я думала мы приехали на пикник?

- Так и есть. Но для начала, нам надо нагулять аппетит - загадочно улыбнувшись, сказал Гарри - пойдем.

Гарри берет меня за руку и мы спускаемся вниз с небольшого холмика.

Вдруг, я вижу, что кто-то выходит из-за забора, и мы идем к этому человеку:

- Дэйв, давно не виделись! - Гарри пожимает ему руку и они обнимаются.

- Стайлс, как же я рад тебя видеть! А кто эта девушка?

- Анастейша-моя девушка. Анастейша, а это Дэйв, мы с ним знакомы с детства.

Дэйв подходит ко мне:

- Друзья Гарри - мои друзья - говорит Дэйв и обнимает меня.

- Ну что, пошлите выбирем лошадей?

Гарри видит мое удивление, берет за руку и говорит на ухо:

- Тебе понравится..

От этих слов, на моей коже появляются мурашки.

Дэйв открывает одну из дверей здания, и я вижу десятки красивых лошадей:

- И так, Анастейша, выбирай кого возьмешь.

- Они потрясны! Гарри, это...это круто!

Гарри и Дэйв улыбаются, а я хожу и смотрю на лошадей.

Каждая лошадь прекрасна: одна чисто-белого цвета, черного или рыжая.

Другие с красивыми пятнышками. Я хожу и каждую глажу, их дыхание, оно горячее, мокрый нос.

И вот, вот она. Я нашла ее. Когда я подхожу к ней, то Дэйв настараживается.

Она чисто-белого цвета, но возле глаза черное пятнышко, это пятнышко отличает ее от других, у нее белый длинный хвост и красивая грива:

- Как ее зовут? - гладя по головке, я спрашиваю у Дэйва.

- Я знал, что ты подойдешь к ней. Это странно, я тебе раскрою тайну, но для начала: ее зовут Ангел. Ее назвали так не только из-за окраса. Когда ее мать рожала, их было несколько, но все они погибли, а Ангела смогли спасти.

- Она мне нравится - я улыбаюсь, и Дэйв выводит ее из загона. - Так что там за тайна?

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя