Глава 11

1.1K 47 0
                                    



Pov  Анастейша

            В 10 утра я получила фото от Гарри. Конечно, я не ожидала этого. Разница во времени 8 часов. Я посмеялась над ребятами. Они забавные.

              Я оделась и пошла на кухню. Приготовила оладья, заварила кофе и взяла его с собой. Лекции начинаются в 11:30. Сегодня их будет 2.

              Целый день я была одна. Мои друзей не было. Джемма и Элис уехали на неделю куда-то, они не сказали куда и зачем.

                Дни были скучные и из-за этого длились быстро. Хоть это и хорошо, ведь скоро увижусь с Гарри. Боже, я волнуюсь.

                 Четверг

         Сегодня самое главное интервью за эту неделю. Все фанаты ждут его. Я обещала Гарри посмотреть его, что и сделаю, ведь я свободна. Да, только придется ночью не спать, оно начинается в 4 утра( Надо будет выпить кофе.

          Я поехала в магазин за продуктами, чтобы заполнить свой холодильник. Вещи не покупала, решила дождаться Джеммы и Элис.

          Вечер

        Я решила не наедаться и приготовила смуззи из клубники, яблока, банана...  Выглядело не очень, но на вкус прикольно.

       Посмотрела сериал "Красные браслеты" это мой любимы сериал, а еще дневники вампира.. Ой, это основные.

         Ночь. Интервью

       Интернет заполнен фанатами 1D. Они везде. Поэтому я вышла и ждала начала.

          На часах 4 и я включаю  mtv.

Тут появляются все парни, один за другим. Гарри!  Ох, я не ожидала, что мое сердце будет так биться. В начале они спели песню, если я правильно запомнила(я же не знаю их песни на изусть) "steal my girl". Они так отжигали на сцене, особенно Гарри, с его хриплым голосом. Прошло минут 20, вопросов было куча и все от фанатов. Много вопросов были о девушках. Они отвечали:

     Найл: - У меня есть девушка,- а кто она, он не сказал.

     Зейн: - У меня Перри, мы помолвлены.

     Лиам: - У меня прекрасная Софи.

     Луи: - У меня Пол - и все в аудитории засмеялись.

      Пришла очередь Гарри:

        - Я одинок.

        - Да Гарри, но на прошлой неделе тебя видели с неизвестной для нас девушкой. Всем интересно, кто она? - показывая на аудиторию, спросил ведущий.

       Секундное молчание..

        - Я знал, что этот вопрос всплывет.

Всем спокойно, эту девушку я подвез потому, что ее сбили, бежавшие за мной фанатки, мне просто стало неудобно перед ней. Можете не беспокоится, я одинок. Мое  сердце свободно.

   

      Я конечно же поняла, что он специально говорит это, чтобы больше эта информация не всплывала.

       Перед просмотром интервью, я отправила Гарри смс:

        " Я сегодня буду смотреть ваше интервью. Я же обещала.."

     

        Гарри:

     " Я рад, что ты из тех людей, кто держит свои обещания. Оно начнется по вашему времени в 4. Хорошего просмотра. От парней привет)"

        У них было еще много вопросов. И в конце они спели "night changes". Мне понравилось.

        После, я сразу заснула, на часах было 6. Немножко, но посплю..

Вижу, что предыдущая глава не очень понравилась. Надеюсь, вы начнете писать свои комментарии.
Люблю
Ваша Анастейша.

      

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя