Мы с Гарри уже были в Испании. Я проснулась в очень хорошем настроении и начала подготавливаться к свадьбе.
Я вместе с девушками была в отдельном доме от парней (чтобы жених не видел до свадьбы)Наши платья уже подготовили и приехали визажисты. Мне сделали невероятный мэйк и прическу.
К 12 мы были готовы и мои подружки уже одетые начали помогать мне с платьем. К часу мы подъехали к замку.
Pov ГарриВсе гости уже сидели, все очень красиво украшено, Анастейша постаралась с моей мамой. Красивая арка, персиковые стулья, украшенные цветами, по всему замку шары и цветы, я волнуюсь.
Все гости, а их больше 200 встали.
Парни поправили мою бабочку, заиграла музыка, появились маленькие девочки и мальчики, сыпая лепестки роз перед собой.
И вот он момент, из-за угла появляется отец Анастейши, а вот и сама она.
Все просто ахнули, когда увидели ее.
Она прекрасна, белое платье по ее фигуре, ажурное, длинный шлейф, длинная фата с ажурным узором.Вот он момент..
Pov Анастейша
Гарри прекрасен, все смотрят на меня. Я счастлива, моя рука касается руки Гарри и начинается регистрация.
Гарри поднял мою фату и мы произнесли клятвы друг другу.
Когда Гарри произнес слова, которые он сочинил сам, я заплакала, он вытер мои слезы.- А теперь обменяйтесь кольцами - сказал священник.
К нам подошел Луи с подушечкой на которой лежали наши кольца.
- Я объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.
И мы поцеловались!!
После поцелуя мы повернулись ко всем и показали наши кольца, все стояли и хлопали нам.
А после мы поехали в знаменитые места Испании и пофотографироваться, все было под охранной, никто из посторонних нас к видел.
У нас наверно, уже миллионы фоток со всеми.Ближе к 6 мы поехали в ресторан.
В ресторане было много шаров, цветов, лент и арок.Все быстро расселись и начали праздничный ужин, а я пока пошла с несколькими девочками переодеть другое платье : пышное, ажурное с открытой спиной до попы и шлейфом.
Мы с Гарри сидели вдвоем отдельно от всех.Потихоньку мы ходили и разговаривали со всеми, обнимались, целовались.
- Ну, а сейчас, первый танец молодых - сказал наш ведущий.