Глава 56

504 19 2
                                    

- С днем рождения! - я просыпаюсь от радостного крика.

- О Боже! Так приятно, меня еще никто так не поздравлял. - я сижу на кровати, а остальные стоят с шариками, цветами и игрушками.

- Ну, в 20 лет, все впервые - говорит Лиам.

- 20 лет, вы серьезно? Я помню, как мы с ней еще малышами бегали, надо фотки найти - говорит Элис, она старше меня на полтора года.

- Не надо! - говорю я, размахивая руками, из-за чего все засмеялись. - А где Гарри? - я спрашиваю.

- Не волнуйся, он сейчас придет.

После слов Найла, заходит Гарри, вместе со столиками, на которых столько еды, что на год можно наесться.

- Ого! - я сижу еще в кровати в полном шоке.

- С днем рождения, милая! - Гарри залазеет ко мне и целует в щеку.

- Ну что вы стоите, садитесь уже - говорю я и показываю на кровать - и давайте кушать - добавляю я.

Девочки попадали ко мне на кровать, а парни, кто на креслах, а кто на полу.

- Клубника в шоколаде!! - кричит Элис и мы смеемся. - Ой, Найл, а у нас в номере есть творог? - мы снова смеемся - нет, я больше не хочу.

- Ну и капризный у вас малыш! - говорю я, когда засовываю ложку с тортиком Гарри.

- Вот вот, я Элис тоже самое говорю! - кричит Найл. А Элис показывает ему язык, они сами, как дети.

- Какие планы у нас? - я спрашиваю и все сразу так переглянулись.

- У нас сегодня вечером концерт, мы поедем сейчас отрепетируем, а ты с девочками можешь по магазинам проехаться, купить нарядные вещи, например - Гарри улыбается.

- А что вы будете после репетиции делать?

- Эммм, мы потом можем подъехать к вам - отвечает Лиам.

- Тогда собираемся? - говорит Джемма.

- Да, мне хватит минут 20 - я говорю.

- Отлично - все встают и выходят из номера.

- Ты уже уходишь? - я спрашиваю Гарри.

- Я могу остаться, пока ты собираешься. Ты хочешь? - он улыбается.

- У меня особо много времени нет, но я хочу тебя поцеловать, 4 месяца без поцелуев - я заигрываю с ним? о да, я это делаю.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя