Глава 19

1K 45 3
                                    

Утро. Я проснулась, потянулась и встала посмотреть, нет ли на улице луж после вчерашнего долгого дождя.

Я пошла помыла голову. Разогрела молоко, насыпала хлопья и стала есть. Сидя за столом, я обдумывала, что одену в кино. Я решила. Это оказалось не просто. Через 2 недели я должна буду уехать в Россию, чтобы подписать бумаги. Заодно и увидиться с родителями. Надо будет что- нибудь привести из России.

Весь день я занималась собой. И вот, я не заметила, как на часах 4.

Вот уже 6:30, я начала одеваться.


Я одела: клетчатую рубашку, джинсы бойфренды с дырками, и Converse белые. Завязала высокий хвост, накрасила ресницы и нарисовала стрелки. Одела спортивные белые часы, чокер и взяла сумку.

Перекусила апельсинчиком и яблоком.

Звонок:

- Анастейша, к вам пришли. - сказала Миссис Кейт.

- Спасибо, передайте, что я спускаюсь.

Я беру ключи и закрываю дверь, кладу их в сумку и захожу в лифт.

Двери открываются, и я снова вижу, как он разговаривает с Миссис Кейт.

На нем надето: светло-голубые джинсы, на коленках дырки, голубо-белый свитер(не теплый), кеды Converse и черная шляпа. Это выглядит забавно)

Я подхожу к ним и говорю:

- Привет всем!

- Добрый вечер, Анастейша - говорит Миссис Кейт.

- Привет, прекрасно выглядишь. Мы с тобой так сочитаемся. - он подмигивает мне. - Ну что, пошли?

Я киваю и слышу:

- Повеселитесь как следует!!

Охранник открывает нам дверь и желает доброго вечера.

Гарри открывает передо мной пассажирскую дверь и я сажусь.

Он садиться и мы едем:

- Милая шляпа, можно померить. - я не ожидала от себя такой смелости.

- Да, конечно - он улыбается.

Я снимаю аккуратно шляпу и его кудрявые волосы выпадают из под нее.

Он изящно поправлет их и кладет руку на руль.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя