Мы все еще едем и болтаем обо всем.
Мне очень нравится, что у нас есть о чем поговорить. Я узнала, как Гарри было не очень легко после проекта. Мне было обидно за людей, что они ничего не добившись, позволяют себе такое.
И вот, перед нами большой и высокий забор. Рядом с этим забором домик, где, как мне рассказал Гарри, сидит охрана.
Гарри машет им рукой, и те улыбаются. Перед нами автоматически открываются двери.
Гарри рассказал, что люди, которые живут здесь, специально попросили у архитектора сделать домик и забор.
Сюда не так просто попасть, особенно, если ты здесь не живешь. Нужно позвонить или доехать до этого домика и сказать, что во столько приедет машина, обязательно указать ее номера, цвет, марку, кто приедет(женщина или мужчина).
Потом, они возьмут паспорт, запишут о тебе данные, попросят расписаться. Я была удивлена, это как в ФСБ. Только отпечатков пальцев не хватает)
Но за забором нет домов, лишь дорога, возле нее красивые высокие и низкие деревья. Забор, он стоит по периметру, интересно, сколько его здесь? Он для того, чтобы никто не мог ездить по этой дороге, кроме тех, кто здесь живет.
Мы едем еще около 30 минут.
Я посмотрела на Гарри, его что-то беспокоило. Но он увидел, как я смотрю на него и лишь улыбнулся.
И вот, я наконец-то вижу дома. Они разные, у каждого дома свой цвет, дизайн не обычный. Это не те дома, которые построены из кирпича, как в России. Они сделаны по современному.
У каждого дома свой красивый сад, красивые цветы.
Pov Гарри
Я через зеркало наблюдаю, как Анастейша все разглядывает. Она меня спросила о чем я переживаю. Но я лишь улыбнулся. Я не смог ей сказать " Я влюбился в тебя, что я боюсь за тебя, не хочу, чтобы о тебе узнал весь мир. Не хочу, чтобы тебя потом преследовали. Хочу всегда держать тебя за руку и никогда не отпускать. Надеюсь, что она сможет ответить мне взаимностью. Мне кажется, нет, я знаю, что она - мое будущее. Однажды, я смогу ей это сказать. Пока я буду ждать этого момента, я буду заботиться о ней."
Pov Анастейша
Я все еще разглядываю эти дома с уливление. Это как будто другой мир, не похожий на тот, где нас встречали с камерами. Этот мир-тайна.