Глава 25

842 36 2
                                    

   Погода пасмурная, это даже хорошо.

Сегодня мне не нужно никуда. Я встаю и иду в душ.

   Плитка на полу прохладная. Это прекрасное чувство, идти босиком по полу, особенно утром.

   Помыла голову и пошла на кухню.

Я даже не знаю, что и поесть, после вчерашних оладьев Гарри. В итоге, я решила поесть хлопья с молоком. Типичный завтрак.

   Сев за стол, где барная стойка, у меня зазвонил телефон. Это Элис. Я сразу же беру телефон:

     - Доброе утро! Я надеюсь, что у тебя нет никаких планов на сегодняшний день? - быстро сказала Элис.

      - Привет, давно не слышала тебя.

Да, я сегодня полностью свободна.

      - Парни и Гарри уехали в студию, им нужно что-то обговорить. А нас не хотят одних оставлять, - я слышу смех Джеммы.

       - Да, мне Гарри говорил. Что вы предлагаете?

       - От нас не подалеку есть озеро, может устроим себе пикник и заодно искупаемся?

       - Заманчиво звучит. Мне нравится.

Где и когда?

       - Мы на машине Джеммы поедем, ты поедешь на своей или за тобой прислать Уилла(это один из охранников парней)

       - Не стоит, я приеду на своей.

       - Отлично, тогда в 2 встретимся у озера. Я тебе пришлю адрес. - говорит Элис.

       - Что мне с собой взять?

       - Ничего, главное, чтобы ты приехала. Еду мы сами возьмем, а ты купальник и полотенце и скорей приезжай:

     "Мы скучаем"- хором закричали в телефон девочки.

       - Я приеду, скоро увидимся, пока.

     Ох, вот и день в пустую не пройдет. Мне нужно собираться, я выезжаю в 11:30. До озера ехать не так уж далеко.

    Я пошла в комнату собирать вещи.

Я взяла свой черный купальник, вещи, чтобы переодеться и полотенца.

    Собравшись, я решила написать Гарри.

      "Привет, как дела? Мы с девчонками собираемся на озеро."

      "Привет, да, я знаю) Молодец, что согласилась. Я волновался, что ты не захочешь поехать."

       "Я давно с ними не виделась. И день не хочется тратить впустую."

       "Не волнуйся, мы с парнями закончим дела и будем чаще проводить время вместе."

       Я улыбаюсь от этих слов, мне приятно.

       "Ты не торопись, не хочу, чтобы из-за меня, у вас дела шли плохо."- пишу я.

        "Все будет хорошо, я попрошу, чтобы Уилл приехал за тобой" - отвечает Гарри.

       "Не стоит, я и сама могу поехать. А то моя машина скоро пылью покроется)"

       "Только пиши мне, как можно чаще.

А то я буду волноваться, береги себя. Удачно вам отдохнуть. Парни передают тебе привет)"

        "Я буду писать, только не волнуйся. Им тоже привет."

       Я посмотрела на время, там 11 часов.

        Я пошла одеваться. Я одела шорты, белую толстовку и белые кеды, все из converse. Взяла очки и сделала кулю. Не забыла одеть браслет Гарри.

       Взяла ключи с камина и закрыла пентхаус.

      Спустившись вниз, я не увидела Миссис Кейт, возможно она ушла по делам.

       Я пошла на автостоянку. Нашла свое место. Моя машина!! Давно я не была за рулем. Я завожу машину, включаю радио, прогреваю ее и уезжаю.

      По радио говорят новости:

    "На этой неделе, папарации заметили Гарри Стайлса из бойз бэнда One Direction с красивой девушкой. Лица ее никто не видел. Кто она? Девушка или подруга Гарри Стайлса?

Также, звезды, которые присутствовали на премьере фильма "С любовью, Рози"

ничего не сказали об этой девушке. Нам известно, что таинственная девушка очень красивая, общительная и дружелюбная, интересная. Несколько звезд сказали : "Она интересная, мы хотели все с ней поговорить и узнать ее, но к сожалению, Гарри с ней ушли рано. Еще, она не просила автографы звезд." Больше сведений нет.

Весь мир будет следить за развитием этой дружбы или романа."

    Ого, это интересно. Меня это волнует и не волнует.

    Я заехала на заправку. Теперь я готова к поездке.

    Оставшееся время, я ехала спокойно, слушала музыку и каждые 20 минут, как просил Гарри, я отправляла ему сообщение, что со мной все хорошо. И вот, в далеке я вижу машину Джеммы и самих девочек.

Неожиданно для себя, я написала вам проду.
Не гарантирую, что след прода завтра.
Наслаждайтесь, я вас люблю.
Не забывайте про комментарии и голоса.
Ваша Анастейша.

    

     

     

 

   

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя