Проснувшись, я повернулась к Гарри, но его не было. Это странно, наверное, в душе.
И правда, через 2 минуты заходит Гарри с завернутым полотенцем на талии, что видно все его кубики, у него их не мало. Заходя, он одел толстовку.
- Малышка вставай, сегодня много дел, завтра ты уже увидишь своих родителей. Так что мы должны успеть все сделать до 8. - он сел на кровать и поцеловал меня в макушку.
- Ты посмотрел во сколько вылет?
- Да, вставай и начинаем собирать вещи! - он такой целеустремленный.
Я встаю, одеваюсь и мы начинаем собирать мой чемодан, мне следовало собрать его со мой, с Гарри это было невозможно сделать:
- Гарри, ахаха, не надо, тебе не идет.
Он надел мою красную юбку и туфли на каблуках.
- Тебе что, не нравится? Может и правда надо было в модельный бизнесс пойти?
- Ахаха, тогда ножку вытяни, я хочу парням потом показать.
Он начал позировать:
- Гарри, не обижайся, если эти снимки попадут в руки журналистам.
Потом он надел мою шляпу и кардиган:
- Будет что маме показать.
Он пил воду и чуть не поперхнулся:
- Хорошее первое впечатление, не правда ли? - говорю я.
- Анастейша, у нас нет совместных фото!!
- Гарри, всего лишь 2 недели, ты что так паникуешь?
- Я просто не привык, когда кто-то уезжает, я привык сам уезжать.
- Гарри, может мы слетаем в Италию?
- Если хочешь давай!
- Мне на день рождения подарили 2 путевки и сказали, чтобы я полетела со своим парнем. - ох уж эти румяна на моих щеках.
- Оу, это будет прекрасный отдых! А теперь вещи собирать и ничего не забывай!
Я показала ему язык.
Мы собрали этот чемодан, на часах было 2 часа дня. Через 6 часов самолет.
- Так, какие у тебя еще дела были?
- Мне нужно с документами разобраться, чтобы начали строить офис и магазин.
- Хорошо, поехали?