Утром меня разбудили крики детей.
Это мой братик и сестричка. Артем и Алиса.
- Привет, малыши!
- А-нас-т-тейша, вст-а-вай! - еле выговорила Алиса. Ей всего лишь 2 годика, а Теме 3.
- Уже встаю. Бегите на кухню и посмотрите, что же мы будем кушать?
- Мы с Аней уже приготовили - заходя в комнату, говорит бабушка
[прим. Аня - нянечка]- Оу, доброе утро. Через 5 минут подойду к вам.
Оу, как же я отвыкла от этих суматох и переполненного дома. Да, не считается, что я пару дней ночевала в таком же доме. Только там не было малышей.
Я пошла в душ, умылась и переоделась в нежно-розовый костюм спортивный.
- Хэй, всем доброе утро.
- Привет, принцесса.
Аа, папа меня так называл 2 года назад.
- Какие планы на сегодня? - спрашивает дедушка.
- Я хотела поехать с документами разобраться и по моим магазинам поехать, проверить, как дела обстоят.
- Я это делаю каждую неделю, ты приехала, чтобы с нами побыть. Так что отдыхай - с заботой сказал папа.
- Пап, я хочу сама это сделать. Хочу посмотреть, чего добилась.
- И правда, дорогой, почему ей не поехать? - говорит мама и подмигивает мне. - Анастейша, ты же не забыла, что должна нам рассказать кое о чем, точнее кое о ком? - загадочно улыбнувшись, сказала мама.
- Ах, ладно. Пускай едет.
- Я смогу заехать за малышами и мы все можем поехать в парк или еще куда-нибудь.
- Отличная идея - говорит дедушка.
- Я пошла одеваться и сразу поеду. Дедушка ты на своей поедешь или мне подвезти тебя?
- Нет, спасибо. Я сам.
(Дедушка в бассей записался и на бокс.
Да-да, такой вот дед.)Я побежала на верх, чтобы переодеться.
Мне нужен официальный стиль.
В итоге получасовой примерки одежды я решилась на: длинную, красную юбку карандаш и полосатую не то, чтобы футболка, но вещь с короткими рукавами и плотной тканью, не большой мэйк ап и большие локоны на голове, черные туфли на среднем каблуке. Весь день я не выхожу. Сумку черную, в ней документы и кошелек. Конечно же, браслет Гарри, перед полетом он мне подарил коробочку с шармом, но попросил открыть, когда я поеду документы оформлять, потому что этот шарм означает "удача," я его повесила. Моя коллекция пополняется.