Я вернулась к вам)
Я приехала в кафе раньше, чем Джемма. Я решила заказать нам сразу 2 чашки кофе и тирамису.
Заказав, я решила немного отвлечься и достала ноутбук. Проверила почту, и еще мне прислали финансовые отчеты. Все идет прекрасно. Тьфу - тьфу.
Я решила посмотреть новости. И тут, я наткнулась на группу 1D. Я прочитала теже самые новости, что слышала по радио. Зашла в твиттер, просмотрела ленту. В актуальных была тема " Гарри и незнакомка". Неужели всех интересует эта тема? Мое сердце забилось чаще, поэтому я решила убрать все.
Как раз пришла Джемма. Я махнула ей рукой, и она шла ко мне, улыбаясь.
- Привет! - радостно сказала она.
- Привет.
- Что-то случилось? Ты грустная.
- Да нет, все хорошо, просто задумалась.
- Надеюсь, что не о парне - с сарказмом сказала она.
- Ахаха, нет - сказала я.
После того, как нам принесли заказ, мы начали составлять бизгес план.
Около 2-х часов мы его составляли.
- Да! Мы это сделали! - радостно сказала Джемма.
- Поздравляю - сказал, проходивший мимо нас официант.
Немного не ловко вышло.
Мы выпили около 10 чашек кофе, коктейли и 2 стакана сока. Мне что - то не хорошо. Но ни что не помешает мне провести этот день до конца в хорошей компании.
Вот тут мы начали болтать с Джеммой обо всем. Узнали где кто жил, сколько у кого братьев и сестер и кажется, до размера обуви дошло)
- Так у тебя есть парень?
- Нет, - ответила я.
- А раньше был?
- Да, один и единственный, в детском саду.
Мы засмеялись.
- А если серьезно?
- Да, у меня не было парня, - опустив глаза сказала я, - правда я думала, что он может появиться, он даже попросил мой номер телефона, но пока не звонил, просто мы вчера тольтко встретились.
- А как ты с ним познакомилась?
- Это была случайность, и даже не спасение, а спасение или бегство, - как бы уходя от ответа, сказала я - он милый, и кажется, он не такой, как все.
Pov Джемма
Я поняла о ком идет речь. Главные слова: вчера, бегство.. Конечно же, это мой любимый брат.
Pov Анастейша
- Он позвонит, просто позже, не расстраивайся, ведь вы встретились только вчера. Будь уверена, если он сказал, что позвонит, значит сделает(ведь Гарри держит свое слово и обещания)
Джемма вселила в меня надежду и уверенность. Больше я не расстраивалась.
Мы посидели еще где - то час.
Заплатили официанту, он мило улыбнулся нам перед уходом. Мы оставили ему чаевые.
Мы вышли из кафе и пошли к автостоянке. Перед уходом, мы обменялись телефонными номерами. Джемма поцеловала меня в щеку и пожелала спокойной ночи, и я тоже.
Она мне очень понравилась, как человек и как подруга.
Вот и еще одна глава. Простите, что не писала долго. Нас завалили контрольными и куча ДОМАШКИ.
Вот, ловите новую проду. Я ЛЮБЛЮ ВАС.ВАША Анастейша