Знакомство(От Автора)

4K 81 6
                                    

Привет, я обычная девушка. Меня зовут Настя и я из России. Все друзья и вся школа зовут меня Анастейша, так как все в то время читали 50 ос и считали, что я очень похожа на главную героиню, и главный их аргумент был-это моя фамилия- Стил..

Я очень люблю петь, мои друзья считают,что у меня отличный голос, но я нет, но все равно пою) я отлично знаю английский.

Год назад я переехала в Лондон, учиться. У каждых родственников из моей семьи есть свой бизнес. У мамы с папой есть сеть автосалонов. Бабушка с дедушкой живут в Израиле, у них свой бизнес, связанный с киноиндустрией, все мои дяди с тетями занимаются предпринимательством.

Еще в 14 лет, папа отдал мне акции и я организовала маленький бизнесс, пока им руководил дедушка(хотела стать стилистом). Сейчас у меня учеба и бизнес. Дела продвигаются хорошо и я могу полностью обеспечивать себя сама, что очень приятно осознавать, что ты не сидишь на шее у родителей..

Так вот, родителям сложно было меня отпустить в незнакомый им город, мы с семьей не особо любили путешествовать, да и времени не было..

Сейчас я начинаю привыкать, нашла новых друзей, которые тоже зовут меня Анастейша) Со мной приехали подруги, которых я знала с детства: Элис(Алиса) и Виктория, а также друг детства Дэниел.

Недавно я устраивала новоселье, по случаю покупки новой квартиры в пентхаусе. Была вечеринка, после которой, все друзья остались у меня с ночовкой. Это было весело и шумно..

Наступило лето и через неделю мое день рождение...

Это первый мой фанфик. На него вдохновила моя подруга. Так что, не судите строго. Пишите в коментарии ваши отзывы, надеюсь, что вам понравится. Пишите: нравится вам или нет, чтобы я знала, стоит писать дальше или нет)) Заранее спасибо,
Я вас уже люблю..
Ваша Анастейша

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя