Глава 7

1.2K 51 3
                                    


      Приношу свои извинения, если что не так..

          POV Анастейша

        Я встала рано и пошла в душ, по дороге я зашла на кухню и включила кофеварку. После душа, я начала одеваться в университет(летние дополнительные занятия, до июля). Я одела джинсы с высокой посадкой, кеды и футболку Converse. Потом, я налила кофе в термокружку, взяла ключи и поехала не спеша, время еще оставалось.

          Мне стало скучно и я решила включить радио. Включив радио, я услышала новость о Гарри Стайлсе. Ведущий говорил:

            - Вчера, после интервью, Гарри Стайлс прятался от толпы фанаток, также его видели с одной девушкой. Она села к нему в машину.

             -Кто эта загадочная девушка? - сказал ведущий.

               Через секунду, я резко затормозила и чуть не разлила кофе. Хорошо, что машин сзади не было.

                Я начала успокаивать себя, говоря, что они не знают, что это я, они не видели меня. Все будет хорошо. Теперь я знаю, что нужно опасаться папарации..

                  Я ехала с этой мыслью всю дорогу.

                В университете меня встретили Элис, Виктория и Дэниел. Я шла к ним в задумчивом состоянии.. Я все время дмала о том, что говор о ведущий.

               - Привет всем! - сказала я.

               - Ой, привет, только не кричи - морщась сказала Элис, целуя меня в щеку.

               - Что случилось? - спросила я.

               - Просто голова болит - сказала Элис.

         ЗВОНОК!!!

      Мы пошли в первый корпус, у нас была лекция на 1 этаже. Я просидела целый час с одной мыслью о Гарри, что звучала у меня в голове: " Гарри Стайлс и загадочная девушка. Кто она?"

  Звенит звонок и преподаватель задает сделать бизнесс - план в парах. Мне в пару достается Джемма. Мы с ней не очень общались, скорее всего "Привет и пока" ну или " Как дела?"

После лекции она сама подошла ко мне и пригласила в кафе, чтобы сделать план, ведь через неделю нас его сдавать.

              POV   Джемма

          - Тебе надо познакомиться с ней - сказала Элис.

          - Да, у меня есть идея - загадочно улыбнувшись, сказала я.

          - Поделишься?

          - Конечно. Я попрошу преподавателя, чтобы он поставил меня с Анастейшей в пару, для составления бизнесс - плана.

          - Хорошо - сказала Элис.

         - Потом позову ее в кафе, где и познакомлюсь с ней по ближе - улыбнувшись, сказала я.

          - Она замечательная, мы дорожим ею.

          - Я знаю, надеюсь, мы с ней тоже будем общаться. Она мне уже нравится, ведь она не фанатка 1D.

          

              POV   Анастейша

        Я согласилась пойти в кафе сразу же после занятий. Все последние лекции я думала о Гарри. И мне казалось, что он уже забыл, как меня зовут, и наверное, выкинул мой номер телефона..

         Наконец - то лекции закончились, и я поехала в кафе. Надеюсь, что я с могу узнать по ближе Джемму и отвлечься от Гарри.

    Я постаралась выложить по больше главу. Пожалуйста, комментируйте и оценивайте. Жду ваших отзывов. Пишите, если что не так. Ваша Анастейша..

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя