Гарри.. Все праздники я думала лишь о нем. Я думала, что приехав домой, я забуду его. Навсегда. Но, кажется, это не возможно.
- Принцесса, ты меня слушаешь? - зовет меня папа.
- Да, я просто задумалась.
- Кстати, как у вас дела с Гарри? - спрашивает папа.
- Да, да, почему вы не приезжаете к нам? Мы бы давно познакомились с ним. - спрашивает мама.
Я думала, что это всего лишь будет последний ужин, перед отъездом, но мама с папой превратили это в нас с Гарри:
- Да, у нас все хорошо - вру я - он просто много работает сейчас.. Мы обязательно скоро приедем сюда.
- Надеемся.
Новогодние каникулы проходят довольно быстро, но я все равно не забываю Гарри.. Стол был большой и вкусный, гостей было много.
Алисе понравилась моя кукла и одежда, Теме - его новый и метровый, ходячий робот и Converse.
Маме и папе я подарила путевку в Египет, где они никогда не были, Олегу золотые часы, которые мы выбирали с Гарри..На следующий день
- Помни, мы ждем вас здесь, в двоем. - напоминает мне папа.
- Я помню.
Через 6 часов я уже разбираю у себя дома чемоданы. Скоро мне нужно съездить в ресторан, где будет свадьба Элис и проверить, все ли там хорошо идет к подготовке.
За день до свадьбы
Я встала, сходила в душ, перекусила, одела клетчатое платье, белые кеды, белое пальто и поехала в ресторан. По дороге мне позвонила Элис:
- Привет, а ты где?
- Привет, я еду в ресторан, чтобы проверить подготовку.
- Отлично.
- Что? В смысле? Это звучит, как будто ты что-то задумала.
- Я просто думала, что может ты забыла про ресторан.
- Я помню.
- Ладно, пока и удачи..
- Что? Элис, удачи?? Ты о чем?? - но Элис скинула звонок.
Я вышла из машины и пошла в ресторан:
- Здравствуйте, Анастейша.
- Здравствуйте.
- Пройдемте - мы проходим в главный зал - как видите, посуду уже расставляют, декорации уже привозят.
Шары будут вечером вешать.