Утром мы проснулись с Гарри, наслаждаясь друг другом, вновь целуя и целуя друг друга :
- Гарри, нам пора, все гости уже собрались! - Гарри не хотел меня отпускать в душ.
- Мы имеем право на отдых! - скулил Гарри, тянув меня на кровать.
Я успела выбежать и пойти в душ.
Гарри надел рубашку - голубую, черные джинсы с дырками и ботинки его любимые. Я надела черное платье с глубоким вырезом на груди до пупка и с открытой спиной, и черные туфли.Мы спустились вниз, где нас ожидал водитель и пару охранников.
Второй день мы спланировали на природе, с Фуршетом, красивыми танцами, конкурсами..
- Анастейша, можно на пару слов? - спросил меня макс.
- Конечно, Гарри, мы отойдем на минутку - я предупредила его и поцеловала прежде, чем уйти.
- Слушай, вы не против, если, если..
- Не стесняйся, я на все согласна - обняла его я.
- Я хочу Анне сделать предложение, сейчас - проговорил макс.
- Ураааа! - закричала я и чуть не задушила Макса.
- Друзья, прошу минуточку внимания, это наш друг - Макс, он хочет сделать одну объявление.
- Да, спасибо за внимание, я хотел бы обратить ваше внимание, с позволения молодоженов - я одобрительно кивнула - с этой девушкой - он показывает на Анну - мы познакомились, благодаря Анастейше. Наша невеста - самая прекрасная - и все заапплодировали- но я надеюсь, что следующая невеста, будет не хуже. Анна, ты станешь моей женой.
Все ахнули от удивления!
Макс встал на одно колено и вытащил кольцо из пиджака.Анна была в растерянности и сказала да, все радовались.
День подходил к концу и нам с Гарри надо было лететь в Ла. Мы собираемся отдохнуть везде по чуть-чуть.
Мы попрощались со всеми:- Мы надеемся, что с вами все будет хорошо - проговорили мамы.
- Со мной она в безопасности, навсегда - проговорил Гарри и поцеловал меня.
Мы пошли к машинам и поехали в аэропорт.
Ближайший месяц
Все газеты разрывались от заголовков:
"Анастейша и Гарри вместе отдыхают в Лос-Анджелесе. Милая пара купалась вместе и отдыхала"