Глава 28

699 36 4
                                    

Спасибо, что читаете:3

     Я проснулась в хорошем настроении, но мое состояние было каким-то болезненным.

     Я еще повалялась минут 20, потом пошла в душ. Под струями прохладной воды я размышляла о вчерашнем вечере и что будет дальше. Ведь Гарри мне действительно нравится.

    Когда я зашла на кухню, решила включить телевизор. Там как раз должны говорить о новостях шоу-бизнеса. Пока телевизор включался, мне пришло сообщение от Гарри:

      "Доброе утро, малышка. Как настроение? Что делаешь? Все передают тебе привет."

      "Доброе, я только из душа, собираюсь завтракать, а сейчас я смотрю новости. Им тоже привет)

А вы что делаете?"

      И тут телевизор включился:

   "Вчера, Ариана Грандэ была со своим парнем на вечеринке в честь дня рождение одного их общего друга. Говорят, что они хорошо повеселились.

Джей Ло снова замечена в аэропорту ЛА со своим молодым парнем-танцором. Джей, ты уже определись, встречаешься ты с ним или нет? А теперь к самым обсуждаемым новостям последних 2 неделей. Гарри Стайл, из знаменитого бойз бэнда One Direction был снова замечен с девушкой, в ресторане, знаменитом ресторане. По слухам..

   И тут я вся во внимании, на экране я вижу знакомое лицо, этот человек был вчера в ресторане. Я продолжаю слушать:

    - " Гарри был мил, весь вечер они держались за руки, мило общались и танцевали. Потом, Гарри дал нам автографы и сфотографировался даже. Его спутница стояла рядом и ждала его.

   - Вы можете рассказать, какая она? Сколько ей лет и как она одевается? - спрашивает корреспондент.

     Зачем им знать такие подробности? - мысленно говорю я.

    - Она красивая, очень. Моложе Гарри. Она красиво одевается. Все, что я видел".

    Вы услышали интервью нашего корреспондента и одного из посетителей Scott's. Так что же это, Гарри. Роман? Или она, или ты используете друг друга? Надеюсь, мы скоро это выясним. С вами были новости о шоу-бизнесе. Увидимся на следующей неделе".

    Ого, но я не сильно переживаю, ведь мне нравится Гарри и я его не использую.

     Хорошо, что эти новости не идут по телевизору в России, по крайней мере, так было год назад.

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя