Я поставила будильник на 8 часов.
Мне нужно успеть в парикмахерскую и забрать платье, ведь я подружка невесты!
Я быстро встала, сходила в душ, перекусила, пока бегала по первому этажу.
Я одела синюю юбку и белую блузку, полу-сапоги и пальто.
Беру ключи от машины и выхожу, закрывая дверь.
В 9:30 я возле парикмахерской.
Мне делают прическу и выходит:
Передние волосы забрали в небольшой хвост сзади, остальные распущены и легкие крупные локоны + ленточки синие, как Элис и я любим. Этот цвет-главный цвет свадьбы Элис.
В 11:00 я выхожу из парикмахерской мне еще сделали легкий мэйк-ап.
Я поехала в салон за своим платьем:
Это темно-синие платье, как и ленточки в волосах, оно длинное с небольшим шлейфом и разрезом до бедра, спина немного открыта. Элис выбирала, что тут говорить)
Мои помощницы помогают мне его одеть, я еще обуваю темно-синие туфли на высоченном каблуке(снова Элис) и браслет с цветком на руке, такой браслет будет у каждого на этой свадьбе.
В 12:10 я уже подъехала к парку, где Найл сделал предложение Элис.
Здесь все огоражено, чтобы папарации сюда не прошли ну и охрана еще:- Анастейша? - меня кто-то зовет.
- Да - я оборачиваюсь.
- Я из газеты "The sun", можно у вас взять интервью?
- Эм, я сейчас занята, а по-какому случаю ваше интервью?
- Как? Вы популярны, в вашах магазинах восхитительные вещи и их раскупают быстро. Все хотят знать своего дизайнера!
- О, это мило, но давайте не сейчас.
- Я вам позвоню или зайду в один из ваших магазинов.
- Хорошо. - я киваю.
Я прохожу через ограждения. Здесь уже много гостей и я вижу маму Элис:
- Анастейша! - радостно она кричит, мы не виделись с ней последние 4 года.
- Миссис Кейт! Как я рада вас видеть! - мы обнимаемся с ней.
- Ты прекрасно выглядишь!
- Вы тоже! Я не думала, что вы прилетите, простите.
- Ничего страшного, как от такого можно отказаться. Единственная дочь выходит замуж. Главное, чтобы у них все было хорошо, а то, что он популярен, это не важно.
- Скоро начнется, давайте занимать свои места. - я говорю Миссис Кейт и говорю подошедшим родителям Хорана.
- Всем внимания, сейчас начнется церемония! - подошла Джемма и сказала всем. Все сразу зашевелились и расселись по местам. Найл - в черном костюме, с черной бабочкой, в черных туфлях и синем цветке в кормане рубашки, волосы его уложены превосходно.