Настя
9 июня. Мое день рождение.Я проснулась и пошла на кухню, чтобы запустить кофемашину. Затем, я пошла в душ, накрасилась и поехала по магазинам, за едой и платьем, просто у меня предчувствие, что мои друзья готовят для меня вечеринку..
Да, забыла сказать, что все мои родственники подарили мне машину (они скинулись, ну и я добавила, они знали, что я собиралась купить машину вот и помогли). Марка машины- Lamborghini)
Приехав, я пошла сразу по магазинам. Я ходила около 3-х часов. В итоге я купила черное не слишком короткое платье, без лямок и черные туфли на высоком каблуке. Так как было около 2-х часов дня и я проголодалась. Решила зайти в близжайшее кафе и выпить чашечку кофе. Пока я жждала кофе, я достала планшет и мне как раз позвонили по скайпу. Это были родители:
-Привет зайка!- как всегда мама,
- Привет мамуля- и тут все, кто сидели в кафе обернулись на меня, так как я говорила по-русски) (Но это неважно))
-С днем рождения, наше солнышко!!! Мы тебя очень любим и всем сердцем находимся с тобой, ты получила подарок? (машина)
-Да мамулечка, это крутой подарок, честно говоря, я не ожидала, что так скоро, спасибо вам!!
-Что собираешься делать сегодня?- спросила мама- наверное, друзья устроили праздник для тебя?
-Нет, меня еще никто не поздравлял,- с грустью сказала я.
-Я уверена, что они не забыли. Все хорошо будет. Мы любим вас и целуем.
- И да, будь осторожней, - сказал папа.
-Папа!! - смеясь крикнула я.
-Люблю, целую -напоследок сказала я.
Поговорив, я заплатила за кофе и оставила чаевые. Забрав свои покупки я пошла на стоянка, за машиной.
Когда я приехала домой, то увидела приглашение. Да, это приглашение на вечеринку в мой любимый ресторан "Under The Sky".
Я была в шоке, так как этот ресторан дорогой и кто это бы мог меня пригласить?
Через час мне позвонила Элис и сказала:
-Привет, ты получила приглашение?
-Да, а это ты мне отправила? - с удивлением спросила я.
- Мы сделали тебе подарок. Не опаздывай и начало в 8. Не забудь красиво одеться. Детка - это твой день!- сказала Элис.
Я починялась и ответила:
-Круто, я как раз купила новое платье! Я люблю вас!
И с нетерпением я пошла обдумывать свой наряд и прическу..
Не забываем комментировать..
Это вторая глава, надеюсь, найдутся читатели, которых заинтересует мой фанфик. Я люблю вас..