Глава 22

793 40 0
                                    

     

        - Анастейша, я хочу тебя узнавать, хочу знать о тебе лучше, хочу держать тебя за руку.. Ты понравилась мне с нашей первой встречи.

        - Мне никто никогда не говорил таких слов..

         - Я рад, что я первый сказал тебе это.

        Я улыбнулась.

        - Анастейша, я хочу, чтобы ты была моей девушкой. Ты согласна?

         - Гарри, ты мне нравишься, ты не такой, как остальные, как остальные знаменитости - добавляю я - Мне не важно, звезда ты или обычный парень. Я тоже хочу тебе узнавать. Мне нравятся твои друзья, это как будто другой мир. - отвечаю я.

         - Вот что мне нравится в тебе, твоя искренность. Ты не обращаешь внимание на то, что я звезда.

         - И да, я хочу стать твоей девушкой.

         - Я очень рад - говорит Гарри и он обнимает меня. - Помнишь, я говорил, что при каждой нашей встрече я буду дарить тебе кулон, символизирующий нас. Сегодня это будет, как ни странно, это щенок - засмущавшись, сказал он мне.

        - Ох, Гарри, я поняла этот символ, он мне нравится. - я рассматриваю кулон и после целую в щеку Гарри.

      Щеночек был сделан из бело-черного камня, с голубыми глазами. Это мило.

      Гарри берет меня за руку и говорит:

     - Хочешь погулять?

     - Да, вечер прекрасен и не хочется его заканчивать.

     Я даже не задумывалась, сколько сейчас времени.

       Мы обходим дом и выходим на пустую освещенную улицу. Вокруг нас огромные дома, в них темно, люди спят.

      У каждого дома свой красивый сад, деревья и клумбы с разными цветами. Я рассказываю веселую историю из детства и немного вздрагиваю:

        - Ты замерзла? - заботливо спрашивает Гарри.

        - Немножко.

        - Мы можем вернуться - снова заботливый голос Гарри.

        - Мы пойдем дальше, я не хочу, чтобы этот вечер заканчивался.

      В далеке я вижу в воде отражние молодого месяца. Это озеро, оно прекрасно. Когда мы подходим ближе, легкий свежий ветерок подул на нас:

Once In LondonМесто, где живут истории. Откройте их для себя